Пропустить навигацию.
Главная страница

рисковое страхование

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

«АХА Страхование» подвела итоги первого полугодия 2012 года

Страховая компания «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com) огласила результаты своей деятельности за первые шесть месяцев 2012 года, продемонстрировав существенный рост по целому ряду ключевых показателей.

Прибыльный рост
18 млн. 328 тыс. грн. составила прибыль компании за 1 полугодие 2012 года;
+15% страховых премий по сравнению с 1 полугодием 2011 года;
+24% объема выплат по сравнению с 1 полугодием 2011 года;
+22% премий по КАСКО по сравнению с 1 полугодием 2011 года;
+44% премий по ОСАГО по сравнению с 1 полугодием 2011 года

В марте 2012 г. «АХА Страхование» выплатила около 35 млн. гривен

За первый месяц весны – март - страховая компания «АХА Страхование» выплатила своим клиентам 34 млн. 825 тыс. гривен страховых возмещений по 4 032 страховым случаям.

Самые значительные выплаты в этот период пришлись на страхование КАСКО (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/kasko-all-inclusive) . По 2937 страховым случаям АХА выплатила 23 миллиона 373 тысяч гривен.

Выплаты по ОСАГО (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/oscpv/) в прошлом месяце составили 4 млн. 851 тыс. гривен, а по имуществу – 5 млн. 294 тысяч гривен.

«АХА Страхование» снова показывает прибыль

СК «АХА Страхование» подвела итоги деятельности за девять месяцев 2011 года, продемонстрировав прибыльность операций в 5,4 млн. грн (по украинским стандартам финансовой отчетности) и в 11,1 млн. грн. (по международным стандартам).

«Для нас стабильная прибыльность АХА - лучший показатель правильности выбранной нами стратегии развития. Мы не стремимся наращивать портфель любой ценой, а делаем главный акцент на прибыльности операций», - прокомментировал результаты деятельности СК «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com/ru/) Председатель Правления Филипп Вотле.

АХА становится страховым брендом №1 в мире третий год подряд

Международное агентство Interbrand уже третий год подряд признает АХА страховым брендом №1 в мире. В этом году французская АХА стала 53 в списке крупнейших мировых брендов, поднявшись в рейтинге на 3 пункта по сравнению с прошлым годом.

Interbrand отметил способность АХА «менять стандарты в индустрии основываясь на понимании потребностей клиентов». Доступная, внимательная, надежная АХА общается с клиентами посредством «реальных доказательств», а не просто рекламных слоганов, успешно поддерживая этим новое позиционирование бренда. Также агентство подтвердило высокий уровень лояльности к бренду среди сотрудников и руководства.

RSS-материал