маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование рынка каркасно-щитовых домов.
Submitted by b2bairwaves on ср, 27/03/2013 - 14:02.p>Консалтинговая компания B2B Airwaves завершила проект маркетингового исследования рынка каркасно-щитовых домов Подмосковья.
8 марта женщин России ждут сюрпризы
Submitted by nadezhdaprpartner on чт, 07/03/2013 - 13:01.8 марта женщин России ждут сюрпризы
Москва, 07 марта 2013 г. — Исследовательское агентство Profi Online Research провело предпраздничное исследование среди мужчин старше 18 лет из всех регионов России и получило подтверждение тому, что в Международный женский день подавляющее большинство представителей сильного пола, а именно — 81% готовят поздравления для своих мам, бабушек, сестер, дочерей. При этом 28% из них постараются не просто подарить подарок, а сделать сюрприз.
Российский рынок товаров и услуг для животных
Submitted by b2blogger on пн, 18/06/2012 - 09:41.Российский рынок товаров и услуг для животных является одним из самых динамичных в мире. Об этом свидетельствуют цифры и факты, полученные в разных исследовательских компаниях.
Российский зоорынок
Российский рынок товаров для животных прирастает на 20-30% в год, в 2 раза быстрее, чем за рубежом. По данным, полученным из опросов, почти половина российских семей (47-48%) держат домашних животных. По разным оценкам, в российских семьях живут 25-30 млн. кошек и около 20 млн. собак. Практически каждая третья московская семья имеет сейчас в своей квартире кошку, каждая пятая - собаку.
Качество и цена – главные критерии выбора товаров для мелких домашних животных
Submitted by b2blogger on ср, 13/06/2012 - 07:15.13 июня маркетинговое агентство «Родемакс» обнародовало последние данные масштабного ежегодного исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных».
Уже не менее 15-20 процентов россиян-хозяев домашних питомцев отдают предпочтение именно мелким домашним животным: грызунам, кроликам, куньим и др., которые хорошо чувствуют себя в городских квартирах. И, по мнению ведущих экспертов зоорынка, рост популярности этих групп растет.
Популярность здорового питания способствует росту выпуска кисломолочной продукции
Submitted by restko on сб, 28/04/2012 - 13:49.Рынок кисломолочной продукции в России практически на 100% представлен продукцией отечественного производства. В 2011 году в России было произведено 3 208 тыс. тонн различной кисломолочной продукции, из нее только 32 тыс. тонн было экспортировано, в основном, в страны СНГ. Объем импорта кисломолочной продукции составил 34 тыс. тонн, в основном, из Финляндии и Литвы. Таким образом, объем рынка кисломолочной продукции, по оценке аналитиков, в 2011 году составил 3 210 тыс. тонн. В сравнении с 2010 годом российский рынок кисломолочной продукции сократился на 1,7%, причина - сокращение внутреннего производства.
России необходимо наращивать объемы производства в химической отрасли
Submitted by restko on сб, 28/04/2012 - 13:45.Уровень развития промышленности – один из основных показателей экономического и технологического развития государства. Химия и нефтехимия являются одними из самых наукоемких отраслей. Именно в этом секторе чаще всего внедряются инновации, новые технологии.
От уровня развития химической и нефтехимической отраслей зависит и уровень развития смежных отраслей промышленности. Без высокотехнологичных современных материалов химической индустрии сейчас нельзя представить себе существование фармацевтического, электронного, оборонного комплексов производства.
Для российского рынка платного ТВ существуют большие перспективы роста
Submitted by restko on чт, 26/04/2012 - 13:20.Рынок платного телевидения в последнее время продолжает активно развиваться. 2011 год не изменил эту тенденцию. Ведущими по-прежнему остались рынки – Северная Америка и Западная Европа. В Восточной Европе именно у России одни из самых высоких показателей по абонентской базе. Этот вывод основан на данных «Маркетингового исследования рынка платного телевидения в России», размещенного на площадке Аналитического департамента Рестко Холдинг.
Российский рынок ЛКМ перешел в фазу стабильного роста
Submitted by restko on вт, 24/04/2012 - 20:40.Лакокрасочные материалы, выпускаемые промышленностью, можно разделить на три группы: основные, промежуточные, прочие.
Основные - это лак, эмаль, краска, шпатлевка, грунтовка. К промежуточным ЛКМ относятся смола, растворитель, олифа, разбавитель и сиккатив. А прочие ЛКМ – это мастика, ускоритель, отвердитель и смывка. До 60% всех выпускаемых ЛКМ используется в секторе промышленного и гражданского строительства.
Медицинские услуги в России стабильно растут в цене
Submitted by restko on ср, 18/04/2012 - 08:15.Рынок медицинских услуг России продолжает активно расти. По данным маркетингового исследования «Анализ рынка медицинских услуг городов – миллионников России» http://www.restko.ru/market/1188 , в 2011 г наибольший оборот медицинского рынка демонстрировали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург: 214,2, 68,0 и 14,4 млрд. руб. соответственно. В исследовании были изучены также другие города – миллионники: Новосибирск, Уфа, Нижний Новгород, Волгоград, Ростов-на-Дону, Челябинск, Омск, Казань, Самара. Стоимостные объемы медицинских рынков этих городов - миллионников находились в пределах 6,6-13,1 млрд. руб.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души