Оксана Тодорова
Седьмой Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013», 16 ноября, Киев ждет ваши заявки на участие
Submitted by b2blogger on ср, 24/10/2012 - 07:50.Доля виртуальной реальности в нашей жизни постоянно растет. Из мира атомов материального мира мы переходим в мир битов интернета. Появилась новая среда, новые каналы и технологии, в нашу лексику вошли новые понятия и термины: Facebook, Twitter, LinkedIn, сиблированные коммуникации (от фр. cible - цель), конвергенция, мультимедиа, социальный медиа релиз, гипермедиа, корпоративные подкасты и т.д. Чтобы оставаться на волне актуальности в профессии необходимо постоянно учиться, осваивать, изучать и применять данные инновации.
Седьмой Бизнес Форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» состоится 16 ноября
Submitted by b2blogger on вт, 09/10/2012 - 08:21.16 ноября, в Киеве, состоится Седьмой Бизнес форум «Инновационные маркетинговыекоммуникации. Тренды 2013». Организатор события - Ассоциация Корпроративных Медиа www.acmu.com.ua
Презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» в Одессе
Submitted by b2blogger on ср, 18/07/2012 - 05:54.Презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» состоялась в эпицентре интеллектуальной и культурной жизни Одессы, в Золотом Зале Литературного музея. Выход книги стал достойным поводом для встречи активных представителей бизнес-сообщества Южной Пальмиры.
«Два года назад, в июле 2010 года именно в этом зале состоялась презентация моей второй книги «Корпоративные медиа: жми сюда!». И вот, новая книга, новый шаг в осмыслении теории и практики маркетинговых коммуникаций, - отметила Оксана Тодорова. - Содержание книги можно условно разделить на три больших блока.
Новая книга презентована бизнес-сообществу Украины
Submitted by b2blogger on вт, 10/07/2012 - 08:33.5 июля в Киевском ресторане LEO состоялась презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций».
Состоялась первая презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций»
Submitted by b2blogger on пт, 29/06/2012 - 12:44.26 июня прошла первая презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций». Событие состоялось в закрытом формате – только для участников, партнеров и друзей.
Особая ценность книги — актуальные примеры из практики, озвученные представителями лидеров украинского бизнеса различных отраслей. Поэтому и презентация (http://www.facebook.com/media/set/?set=a.436041456427874.102932.100000660694281&type=1&l=88fe7ab835) была построена на принципах интерактива и нетворкинга. Гости презентации – авторы кейсов получили книгу в эксклюзивной суперобложке со своей фотографией, что изящно подчеркнуло весомый вклад каждого в общий успех проекта.
PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций
Submitted by b2blogger on чт, 14/06/2012 - 12:40.Готовится к выходу в свет новый проект Ассоциации Корпоративных Медиа (http://acmu.com.ua/) – книга Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» acmu.com.ua
В книге широко освещены аспекты малобюджетного «паблик рилейшнз», основанного на интеллектуальном лидерстве, собраны новаторские концепции и теории, которые помогут вам взглянуть на классическую практику PR под новым углом.
Книга «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» погружает читателя в мир современных возможностей продвижения. Автор в ярких красках описывает смену парадигмы PR-коммуникаций под влиянием новейших технологий.
Конференция Sales Bomb: «Продавец с большой буквы «П»
Submitted by b2blogger on пн, 19/03/2012 - 13:50.6 апреля на главной арене страны – в НСК «Олимпийский» состоится главное событие в сфере продаж – конференция Sales Bomb 2012.
Продажи – это улица с двусторонним движением, на которой способность слушать, слышать и дать возможность высказаться собеседнику дорогого стоит. Можно, конечно, никого не слушая по старинке «впаривать» товар, добиваясь от покупателя единственного ответа «да», «да», «да»...
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души