торговый маркетинг
Анализ рынка трейд-маркетинга в России
Submitted by DRG2010 on вт, 22/03/2022 - 16:15.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка трейд-маркетинга в России.
Сегментами рынка трейд-маркетинга являются:
1. Мерчандайзинг
2. Технический мерчендайзинг
3. Аутсорсинг продаж
4. Административный аутсорсинг
5. Трейд-мотивация
6. Shopper marketing
7. Retail audit
8. E-com trade marketing
Лидеры рынка трейд-маркетинга в России являются: Open Group, Action, Leader Team, ITM и Max Group.
Основные факторами, препятствующие росту рынка трейд-маркетинга являются: закрытость ритейла и нежелание делиться данными, низкоквалифицированный персонал, непонимания со стороны клиента реальных затрат на трейд-маркетинг (overhead, налоги, бухгалтерия т.д.)
Торгуй с размахом
Submitted by Mbschool on пт, 27/04/2012 - 13:14.17 июня 2012 года Moscow Business School и компания ERNOVIA International Consulting & Training (ФРГ) приглашают всех неравнодушных к ритейлу уехать на неделю в Берлин, чтобы на примере лучших брендов Германии узнать все о стимуляции продаж в розничной торговле.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души