Пропустить навигацию.
Главная страница

черепица

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

В UAнете появился сайт-каталог австрийской черепицы Tondach

Полный перечень видов и моделей черепицы австрийского производства Tondach теперь доступен на сайте-каталоге www.tondach.org. Официальным дистрибьютором концерна Tondach в Украине является «Компания БРИК ЛТД», которая обеспечивает реализацию черепицы, ее дальнейший монтаж и исполнение гарантийных обязательств.

Конкурентным преимуществом нового каталога является наличие исчерпывающей информации о каждой товарной позиции. Все предложения сопровождаются фотографиями, демонстрацией каждой модели в различных цветовых решениях, техническими характеристиками и условиями эксплуатации.

DRG: Исследование рынка штучного кровельного материала (Ч. 3)

В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штучного кровельного материала в России.
В 2011 году в Россию было завезено 29,36 тыс. тонн битумной черепицы стоимостью $19,32 млн. Объем импорта этого товара вырос по сравнению с 2010 годом на 7%. Основной объем поставок битумной черепица в Россию финского производства, так же битумная черепица поставляется из Италии, США, Литвы. Основной импортер битумной черепицы в Россию – производственная компания Katepal. Так же поставки осуществляются компаниями Tegola, Icopal, Certain Teed Corporation и пр.

DRG: Исследование рынка штучного кровельного материала (Ч. 2)

В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штучного кровельного материала в России.
Объем отечественного производства керамической черепицы и прочих керамических элементов устройства кровли в 2011 году составил 98,7 тыс. кв.м, что меньше, чем в 2010 году на 6,3%. Основной объем производства керамических изделий для кровли приходится на Тульскую область, Москву и Нижегородскую область.

DRG: Исследование рынка штучного кровельного материала (Ч. 1)

В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штучного кровельного материала в России.
На рынке кровельных материалов растет доля отечественного производителя. Рост доли отечественных кровельных материалов обусловлен появлением на территории России предприятий западных компаний. За счет сокращения издержек на логистику и таможенные сборы разница в цене на материалы иностранного и российского производства составляет примерно 20-30%.

RSS-материал