Hermes-DPD
Компания Hermes-DPD протестировала качество своих услуг и лояльность потребителей
Submitted by Svetlana Volodina on ср, 01/08/2012 - 12:32.В мае-июле 2012 года компания Hermes-DPD провела анализ качества своих услуг с использованием методики Mystery Shopper (Тайный Покупатель). Для исследования было выбрано 100 партнерских пунктов выдачи заказов в 10 городах России. В рамках исследования проведено анкетирование случайной выборки респондентов России, большая часть которых уже имела опыт совершения онлайн покупок. Покупателям было предложено сделать заказ в Интернет-магазине с получением его в одном из пунктов выдачи Hermes-DPD и оценить качество обслуживания на всех этапах получения посылки.
Hermes-DPD увеличил объем продаж в 5 раз в первом полугодии 2012 года
Submitted by Svetlana Volodina on пн, 16/07/2012 - 13:56.В первом полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж Hermes-DPD в России вырос почти в 5 раз. Спрос на услуги быстрой и удобной доставки стабильно растет. В отчетный период услугами Hermes-DPD воспользовалось более 130 тысяч потребителей, причем более половины покупок в интернет-магазинах и по каталогам по-прежнему совершается в Москве. Число заказов с доставкой в столичные пункты выдачи Hermes-DPD увеличилось в 3 раза. В числе лидеров среди городов присутствия Hermes-DPD также остается Санкт-Петербург, доля которого в общем объеме посылок традиционно высока и составляет на сегодняшний день порядка 25 %.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души