Пропустить навигацию.
Главная страница

Металлургия

Анализ рынка кухонных и столовых приборов: ножи, вилки, ложки, шумовки, половники, лопатки и пр. в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кухонных и столовых приборов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кухонных и столовых приборов в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 51 029 742 шт. (или 24 670 481 $).

Объем рынка наборов кухонных и столовых приборов в России в 2019 г. составил 4 028 984 шт., что эквивалентно 14 605 011 $.

Наибольшую долю в объеме российского рынка кухонных и столовых приборов в 2019 г. в натуральном выражении занимал сегмент ложки. На втором месте вилки, ножи заняли третье место – их доля составила 11,6% объема рынка.

Анализ рынка микрокремнезема в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокремнезема в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка микрокремнезема в России в 2019 г. составил 94,4 тыс. тн. Объемы рынка микрокремнезема в России определяет уровень производства отечественными предприятиями. Производителем на рынке микрокремнезема с наибольшей долей в 2019 г. являлся АО КУЗНЕЦКИЕ ФЕРРОСПЛАВЫ.

Анализ рынка лома черных металлов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лома черных металлов.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка лома черных металлов в России в 2018 г. составил 20 301 387 тонн. За 9 мес. 2019 г. рынок достиг 14 702 195 тонн.

Наибольшая доля за 9 мес. 2019 г. в структуре рынка лома черных металлов принадлежала оборотному лому – 39,5% от всего объема рынка в натуральном выражении.

Анализ производства и экспорта полуфабрикатов (заготовок и слябов) из стали в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование производства и экспорта литой заготовки.

Согласно расчетам компании Discovery Research Group, по данным ФСГС РФ, в 2018 г. было изготовлено 16 990 182 тонн литой заготовки для дальнейшего переката на экспорт. А за 9 мес. 2019 г. – 13 692 263 тонн.

Анализ рынка алюминиевого профиля в России

Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка алюминиевого профиля в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка алюминиевого профиля в России в 2018 г. составил 242 266,6 тонн. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 123 936,4 тонн. Если текущая динами сохраниться, то по итогам года рынок вырастет к данным 2018 г. на 1,5-3%.

Рынок алюминиевого профиля в России более чем на 83% состоит из производства. Поэтому динамика производства оказывает на рынок более заметное влияние, чем объемы импортных и экспортных поставок.

Анализ рынка лома цветных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Исследовательское агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лома цветных металлов в России.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка лома цветных металлов в России в 2018 году составил в натуральном выражении 3 571 тыс. тонн Основную долю в объеме рынка составляет отечественное производство.

В 2018 году было образовано больше всего отходов и лома алюминиевых металлов – 1 396,7 тыс. тонн. Второй по объемам производства вид лома «Отходы и лом медных металлов».

Анализ рынка повторно применяемых труб для магистральных газопроводов в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка повторно применяемых труб для магистральных газопроводов в России.

Магистральный газопровод представляет собой комплекс специальных сооружений, который предназначен для транспортировки горючего сырья с участка добычи либо производства к конечным потребителям.

Сооружается из стальных труб диаметром 720–1420 мм на рабочее давление 5,4– 7,5 МПа с пропускной способностью до 30–35 млрд куб. м газа в год. В настоящее время с точки зрения эффективности максимальным диаметром газопровода считается 1420 мм. В России преобладают трубопроводы большого диаметра (1220 и 1420 мм).

Анализ рынка стальных труб и фасонных изделий с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных труб и фасонных изделий с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой в России.

Стальная труба ППУ – это стальная труба, которая покрыта слоем вспененного полиуретана. Поверх теплоизоляции может наноситься еще слой гидроизоляции, выполненной в виде полиэтиленовой пленки. Технологию производства труб с полиуретановой теплоизоляцией называют «труба в трубе».

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка стальных труб и фасонных изделий с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой в России в 2017 г. составил $ 194 374 тыс.

Анализ рынка чистого гидроксида алюминия (с массовой долей свыше 99%) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чистого гидроксида алюминия (с массовой долей свыше 99%) в России. Чистый гидроксид алюминия – вещество, в котором массовая доля Al(OH)3 составляет свыше 99%.

Согласно проведенному анализу применения чистого гидроксида алюминия, были выделены четыре ключевые отрасли применения данного вещества:

производство кабельное;
производство красок, пластмасс и смол;
строительство и отделочные материалы;
химическая промышленность.
Объем рынка чистого гидроксида алюминия (с массовой долей свыше 99%) в России в 2018 г. составил 59 004,1 тн.

RSS-материал