МИРС
Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщила о запуске проекта LadyCenter
Submitted by b2blogger on ср, 06/03/2013 - 09:32.В канун Международного Женского Дня команда МИРС (www.mirs.com) запустила новый проект www.ladycenter.ru, ориентированный исключительно на женскую аудиторию.
Проект LadyCenter объединяет более 600 участников, среди которых ведущие женские интернет-журналы: Cosmo.ru, Elle.ru, Povarenok.ru, Wday.ru, Woman.ru и многие другие.
Президент МИРС Федор Боцман поздравил с наступающим новым 2013 годом
Submitted by b2blogger on ср, 19/12/2012 - 16:21.Подходит к концу 2012 год, в это время стоит окинуть взглядом все прошедшее и задуматься над своими планами на будущее, ведь каждый человек является творцом собственного успеха. Стоит помнить, что только от вас зависит ваше благополучие.
В канун Нового Года пользователей глобальной сети Интернет поздравил Президент МИРС (http://www.mirs.com/) Федор Боцман:
«C наступающим Новым 2013 Годом!
Всем читателям (особенно тем, кто постоянно «висит» в интернете, - это уже ваша вторая жизнь (https://www.facebook.com/MIRScom) желаю как можно чаще смотреть вокруг и замечать красивое небо, окружающих вас людей и природу.
Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщает о своем запуске
Submitted by b2blogger on пт, 07/09/2012 - 06:32.Пресс-служба МИРС сообщает о завершении работ по объединению проектов под эгидой Международной информационно-рекламной сети «МИРС».
Дневной охват сети МИРС составляет более 23 миллионов человек, недельный охват приближается к 71 миллиону человек, что примерно равно количеству населения России, имеющему доступ к Интернет. Более подробная характеристика аудитории приведена на сайте сети http://mirs.com/.
В МИРС входят такие проекты: Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, MGID.cc, Lady.MarketGid.com.
МИРС объявляет о запуске Товарро
Submitted by b2blogger on ср, 29/08/2012 - 06:13.Международная информационно-рекламная сеть МИРС (www.mirs.com) запускает проект Tovarro (www.tovarro.com), который предлагает новую рекламную технологию с рабочим названием «телепатический таргетинг».
Tovarro (http://www.tovarro.com/) – это тизерная рекламная сеть для продвижения товаров и услуг.
Это новый способ быстро и эффективно заявить о бизнесе и надежный способ получить покупателей при минимальных затратах на рекламу.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души