Пропустить навигацию.
Главная страница

МИРС

Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщила о запуске проекта LadyCenter

В канун Международного Женского Дня команда МИРС (www.mirs.com) запустила новый проект www.ladycenter.ru, ориентированный исключительно на женскую аудиторию.

Проект LadyCenter объединяет более 600 участников, среди которых ведущие женские интернет-журналы: Cosmo.ru, Elle.ru, Povarenok.ru, Wday.ru, Woman.ru и многие другие.

Президент МИРС Федор Боцман поздравил с наступающим новым 2013 годом

Подходит к концу 2012 год, в это время стоит окинуть взглядом все прошедшее и задуматься над своими планами на будущее, ведь каждый человек является творцом собственного успеха. Стоит помнить, что только от вас зависит ваше благополучие.

В канун Нового Года пользователей глобальной сети Интернет поздравил Президент МИРС (http://www.mirs.com/) Федор Боцман:

«C наступающим Новым 2013 Годом!

Всем читателям (особенно тем, кто постоянно «висит» в интернете, - это уже ваша вторая жизнь (https://www.facebook.com/MIRScom) желаю как можно чаще смотреть вокруг и замечать красивое небо, окружающих вас людей и природу.

Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщает о своем запуске

Пресс-служба МИРС сообщает о завершении работ по объединению проектов под эгидой Международной информационно-рекламной сети «МИРС».

Дневной охват сети МИРС составляет более 23 миллионов человек, недельный охват приближается к 71 миллиону человек, что примерно равно количеству населения России, имеющему доступ к Интернет. Более подробная характеристика аудитории приведена на сайте сети http://mirs.com/.

В МИРС входят такие проекты: Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, MGID.cc, Lady.MarketGid.com.

МИРС объявляет о запуске Товарро

Международная информационно-рекламная сеть МИРС (www.mirs.com) запускает проект Tovarro (www.tovarro.com), который предлагает новую рекламную технологию с рабочим названием «телепатический таргетинг».

Tovarro (http://www.tovarro.com/) – это тизерная рекламная сеть для продвижения товаров и услуг.

Это новый способ быстро и эффективно заявить о бизнесе и надежный способ получить покупателей при минимальных затратах на рекламу.

RSS-материал