телепатический таргетинг
МИРС объявляет о запуске Товарро
Submitted by b2blogger on ср, 29/08/2012 - 06:13.Международная информационно-рекламная сеть МИРС (www.mirs.com) запускает проект Tovarro (www.tovarro.com), который предлагает новую рекламную технологию с рабочим названием «телепатический таргетинг».
Tovarro (http://www.tovarro.com/) – это тизерная рекламная сеть для продвижения товаров и услуг.
Это новый способ быстро и эффективно заявить о бизнесе и надежный способ получить покупателей при минимальных затратах на рекламу.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души