Аромако
В Москве появятся ароматизированные лайтбоксы
Submitted by Aromaco on ср, 10/10/2012 - 13:35.В скором будущем рекламные короба, которые часто устанавливают на остановках, вдоль тротуаров и внутри торговых центров, будут распространять ароматы. Это станет возможным благодаря новейшим технологиям компании «Аромако».
Теперь, проходя мимо такой рекламной коробки с изображением, например, шоколада, человек, который не заметил бы ее, услышав шоколадно-ванильный аромат, непременно обратит внимание на «вкусный» лайтбокс.
В Москве появятся ароматные лайтбоксы
Submitted by Aromaco on вт, 09/10/2012 - 16:03.В скором будущем рекламные короба, которые часто устанавливают на остановках, вдоль тротуаров и внутри торговых центров, будут распространять ароматы. Это станет возможным благодаря новейшим технологиям компании «Аромако».
Теперь, проходя мимо такой рекламной коробки с изображением, например, шоколада, человек, который не заметил бы ее, услышав шоколадно-ванильный аромат, непременно обратит внимание на «вкусный» лайтбокс.
Брендовый аромат Мерседес-Бенц - теперь и в московских салонах
Submitted by Aromaco on чт, 27/09/2012 - 16:52.Первым салоном, который ароматизировал помещение брендовым ароматом люксовой автомобильной марки, стал «МБ-Беляево», официальный дилер «Мерседес-Бенц».
«Мерседес» – слово, которое ассоциируется с немецким качеством, комфортом, надежностью и оригинальным стилем. Именно поэтому сотрудники автосалона ответственно подошли к выбору аромата, который воцарится в салоне. Требовалось не просто выбрать элегантный аромат, который передаст все эти свойства автомобилей «Мерседес» на языке запахов, но и пробудит в посетителях положительные эмоции, ощущение привилегированности, которое испытывают обладатели автомобилей этой марки.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души