Пропустить навигацию.
Главная страница

уровень доверия

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

АХА становится страховым брендом №1 в мире четвертый год подряд

Международное агентство Interbrand четвертый год подряд признает АХА страховым брендом №1 в мире. В этом году французская АХА заняла 58-е место в списке крупнейших мировых брендов и 4-е место среди французских брендов следуя за Louis Vuitton, L’Oreal и Danone. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда АХА увеличилась на 1% и составляет 6,75 млрд. евро.

Высокая оценка бренда АХА и его лидерские позиции являются результатом высокого качества услуг предоставляемых клиенту, а также результатом выполнения взятых на себя обязательств всегда быть «доступным, внимательным и надежным».

RSS-материал