Пропустить навигацию.
Главная страница

дистанционное банковское обслуживание

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.

Более 55% корпоративных клиентов Мурманска выбрали дистанционное банковское обслуживание Сбербанка

Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в Мурманском головном отделении №8627 ОАО "Сбербанк России" превысило 3000 тысячи корпоративных клиентов, что составляет 55% клиентов банка – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Мурманска.
Достижение высоких темпов внедрения системы "Сбербанк бизнес ОнЛ@йн" связано с активным расширением сервисов системы. В настоящий момент в Северо-Западном банке реализовано расчетно-кассовое обслуживание в валюте РФ, расчетно-кассовое обслуживание в иностранной валюте и электронные реестры на зачисление денежных средств на счета физических лиц.

Более 84% корпоративных клиентов Сбербанка выбрали дистанционное банковское обслуживание

Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в Северо-Западном банке ОАО "Сбербанк России" превысило 32 тысячи человек, что составляет более 84% корпоративных клиентов банка.
Достижение высоких темпов внедрения системы "Сбербанк бизнес ОнЛ@йн" связано с активным расширением сервисов системы. В настоящий момент в Северо-Западном банке реализовано расчетно-кассовое обслуживание в валюте РФ, расчетно-кассовое обслуживание в иностранной валюте и электронные реестры на зачисление денежных средств.

RSS-материал