тизерная сеть
Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщила о запуске проекта LadyCenter
Submitted by b2blogger on ср, 06/03/2013 - 09:32.В канун Международного Женского Дня команда МИРС (www.mirs.com) запустила новый проект www.ladycenter.ru, ориентированный исключительно на женскую аудиторию.
Проект LadyCenter объединяет более 600 участников, среди которых ведущие женские интернет-журналы: Cosmo.ru, Elle.ru, Povarenok.ru, Wday.ru, Woman.ru и многие другие.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души