Пропустить навигацию.
Главная страница

60% клиентов довольны

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Свыше 60% клиентов СК „НАСТА“ довольны высоким уровнем качества обслуживания в компании и готовы рекомендовать ее своим друзьям

Таковы результаты мониторинга качества обслуживания клиентов СК «НАСТА». Исследование проводилось по технологии измерения лояльности клиентов с помощью индекса Net promoter score (NPS). Этот управленческий инструмент позволяет оценивать уровень лояльности клиентов к компании и является альтернативой традиционным методам исследования удовлетворенности клиентов. Методика базируется на выяснении вероятности рекомендации компании друзьям и знакомым по 10-балльной шкале. В качестве респондентов выступили физические лица, у которых произошел страховой случай, и которым была осуществлена страховая выплата в период с 1.10.2012 г. по 31.12. 2012 г.

RSS-материал