Пропустить навигацию.
Главная страница

Рынок одежды

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Исследование рынка одежды в России (Ч.2)

В сентябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка одежды.
К основным тенденциям на рынке одежды в России можно отнести рост среднего сегмента одежды и усиление конкуренции между его игроками. Средний сегмент одежды в настоящее время настолько интенсивно развивается, что способен оказывать влияние на развитие премиум сегмента. В России активно развивается интернет-торговля: производители одежды открывают собственные интернет-магазины, независимые интернет-магазины создают собственные бренды одежды, на рынок выходят зарубежные интернет-магазины одежды.

Исследование рынка одежды в России (Ч.1)

В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка одежды.
Объём рынка одежды в России в 2012 году оценивается в 1541 млрд. руб. В настоящее время на российском рынке одежды наблюдается тенденция к сокращению темпов прироста объёма рынка. В 2012 году темп прироста составил примерно 13%.
На рынке одежды в России можно выделить три ценовых сегмента: премиум, средний и массовый. Доля среднего ценового сегмента в объёме рынка в стоимостном выражении составляет порядка 60%.

RSS-материал