униформа
Униформа – визитная карточка авиакомпании «Якутия»
Submitted by foralteramail on вт, 12/11/2013 - 13:25.Для любой авиакомпании внешний вид сотрудников имеет первостепенное значение в деле продвижения на рынке услуг авиаперелетов.
С 2002 года, с момента открытия, «Якутия» претерпела значительные изменения, и в 2011 году она заняла место среди лидирующих авиакомпаний России, преодолев порог перевозки более 1 миллиона пассажиров в год.
С 2002 года, с момента открытия, «Якутия» претерпела значительные изменения, и в 2011 году она заняла место среди лидирующих авиакомпаний России, преодолев порог перевозки более 1 миллиона пассажиров в год.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души