анализ российского рынка обуви
Анализ рынка обуви в России
Submitted by DRG2010 on пт, 12/12/2014 - 15:31.В I пол. 2014 года объем рынка обуви в натуральном выражении составил 182,1 млн. пар, что на 11,7% меньше показателя в I пол. 2013 года. В стоимостном выражении рынок уменьшился на 13,3% и составил 12 $ млрд. В I пол. 2014 года наблюдается рост производства.
В I пол. 2014 года лидером рынка по числу магазинов остается Centro/ЦентрОбувь: при этом количество магазинов сети увеличилось почти до 1500. Далее следует Юничел – 468 магазинов сети. Замыкает тройку лидеров Kari – 463 магазина в России. С небольшим разрывом далее следует Обувь России – 450 магазинов в РФ.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души