Пропустить навигацию.
Главная страница

реклама в интернете

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Компания «Директ Лайн» предлагает новую услугу для интернет-магазинов

Агентство интернет-маркетинга “ДиректЛайн” выводит на региональный рынок поискового продвижения новую услугу для интернет-магазинов - продвижение по трафику, с оплатой за результат.

Преимущества новой услуги заключается в абсолютно новом подходе к продвижению и оптимизации интернет-магазинов. Проверенные годами технологии привлечения клиентов на сайт и увеличения продаж в интернете были адаптированы для регионального рынка и пополнены новыми инструментами, что позволило снизить оплату за целевого посетителя с поисковых систем до 3 рублей, даже в самых конкурентных тематиках!

Рекламному агентству «ИнформЭкспресс» исполняется 24 года

20-ого июля текущего года агентство рекламных технологий «ИнформЭкспресс» (Москва) отметит очередной (24-й по счету) корпоративный день рождения. Всего год остается агентству до 25-летнего юбилея. И если для отдельной личности это - молодость, то для группы людей, долгие годы занимающихся маркетингом, рекламой и пиаром, – это расцвет зрелости.

За эти годы агентство приобрело серьезный опыт в проведении рекламных кампаний в печатной прессе, на радио, телевидении. В агентстве сформировалась команда мощных профессионалов – супер ассов и баеров рекламных дел на радио, ТВ, в прессе и в Интернете.

Агентство «Информ Экспресс» начало развивать PR-направление

В июне 2012 года в рекламном агентстве полного цикла «Информ Экспресс» (Москва) появилось новое подразделение - PR-департамент. Помимо телевизионной, радийной, печатной и интернет-рекламы, агентство планирует предлагать своим клиентам PR-обслуживание. Для начала – в сети Интернет. Для крупных клиентов будут предусмотрены специальные пакетные предложения, например, «Интернет-маркетинг МИКС»: PR плюс медийная и контекстная реклама.

Агентство «Информ Экспресс» – авторизованный партнер «ВКонтакте»

Рекламное агентство полного цикла «Информ Экспресс» (Москва) получило статус авторизованного партнера социальной сети «ВКонтакте» (VKonakte). Статус авторизованного партнера «ВК» – это гарантия высокого профессионального уровня работы в системе таргетированной рекламы, а также – залог успешного продвижения и рекламы в социальных сетях.

ВКонтакте – популярный, но не единственный в своем роде ресурс. Существуют и другие социальные медиа, рекламное сотрудничество с которыми полезно и эффективно. Для проведения полноценной рекламной кампании в сети Интернет необходимо КОМПЛЕКСНОЕ продвижение в разных сетях (и не только в них).

Стартует благотворительный проект «Цветы жизни».

Сайт Калининграда «Медиа полна» представляет для всех своих посетителей и партнёров благотворительный проект «Цветы жизни».
Социальный проект «Цветы жизни» - это уникальная кампания в своей страховой составляющей. ЛЮБОЙ партнёр программы, оказавший помощь деткам по программе «Цветы жизни» вправе, в случае жизненной необходимости, воспользоваться ежемесячным «банком помощи» для организации финансовой поддержки детям своих сотрудников.

Сервис онлайн-рекламы "Картинка" празднует 2-й день рождения

1 апреля сервису онлайн-рекламы "Картинка" (www.kartinka.net) исполнилось два года. После привлечения ангельских инвестиций в сентябре 2010 года проект начал быстро расти и развиваться, а до инвестирования сервис работал более года в формате бутстреппинга, когда практически все делалась двумя основателями Сергеем Покровским и Александром Шапаловым.

За эти 2 года, приложив все свои усилия и собрав хорошую команду, они вырастили проект от голой идеи до полноценной компании.

Анализ результативности контекстной рекламы

Рекламное агентство «Пик Медиа» выполнило уникальное исследование эффекта от контекстной рекламы сайта.
В компанию обратился новый клиент, фирма «Россцвет», которая специализируется на услугах порошковой покраски металлических. Фирма Россцвет поставила перед агентством две задачи:

1. Как быстро и недорого привлечь целевых клиентов?
2. Каким способом дать оценку эффективности контекстной рекламы?

RSS-материал