маникюрные электронаборы
Анализ рынка средств для маникюра и педикюра в России
Submitted by DRG2010 on пт, 24/04/2015 - 15:56.В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических приборов для маникюра и педикюра.
Электрический маникюрно-педикюрный набор – это портативный прибор, который обладает несколькими скоростными режимами и комплектом насадок, служащих для комплексного ухода и обработки ногтей. Основанием для классификации данных товаров служит степень «сложности» - подходит ли он для бытового использования, либо им должны пользоваться только профессионалы.
Производство данных товаров в России в официальных источниках не представлено, объем рынка определяется импортно-экспортными операциями.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души