Пропустить навигацию.
Главная страница

общественное питание в России

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка общественного питания в России

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России.
Оборот рынка составил около 1,2 трлн. рублей за 2014 год. В 2014 объем рынка вырос на 8,3% относительно 2013 года. Однако, по оценке экспертов, с начала 2015 года наблюдался постепенный спад объема рынка. Так, по данным за январь 2015 года падение оборота составило порядка 3,6% в сравнении этим же периодом 2014 года. В феврале 2015 данная тенденция сохранилась, а снижение объемов за первые два месяца оказалось порядка 4,7% сравнительно началом 2014 года.

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент ресторанов

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента ресторанов.
По данным маркетологов, самое значительное изменение на рынке общественного питания произошло в сегменте ресторанов. Существенный прирост таких заведений сменился сокращением.

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания.

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента кафетериев самообслуживания.
Сегмент кафетериев самообслуживания увеличился на 6% в 2013 году. Однако в 2014 году объем продаж сократился практически на 700 млн. рублей.
В то же время, число торговых точек в данном сегменте в 2013 году значительно уменьшилось. А в 2014 году их количество еще более уменьшилось и составило 29 866 торговых точек. Примечательно, что такая тенденция к уменьшению числа кафетериев самообслуживания наблюдалась с 2008 года.

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента кафе/баров.
По оценке экспертов, в большинстве городов с населением более миллиона человек в 2014-начале 2015 гг. практически остановился рост числа баров. С декабря 2014 г. по март 2015 г. в них открылось 473 и закрылось 465 баров, в результате их число подросло лишь на 8 точек. Это в 18 раз меньше, чем год назад. Сейчас количество таких заведений в городах-миллионерах составляет около 4140.

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент уличных киосков/ларьков (стрит-фуд /street-food)

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента уличных ларьков/киосков (стрит-фуд).
Уличные предприятия общественного питания в России включают в себя киоски, павильоны, автофургоны, а также передвижные прилавки и тележки.В 2014 году рынок стрит-фуда, по данным EuromonitorInternational, составляет 4% оборота рынка общественного питания.

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента быстрого питания (фаст-фуд).
Фаст-фуд – наиболее развивающаяся отрасль на российском рынке общественного питания. По данным EuromonitorInternationalв 2014 году на долю сегмента фаст-фуд приходилось53% общего объема рынка.
Объем продаж сегмента быстрого питания в 2013 году увеличился на 17% и достиг 344 млрд. рублей. Прирост сетевого сегмента фаст-фуд составил 29% в 2013 году. В основном это объясняется ростом популярности франчайзинга в России.

Анализ рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе.
По данным Росстата, оборот общественного питания Новосибирской области вырос за 2014 год на 3 %.За 2014 год совокупное количество точек общественного питания всех форматов в Новосибирске выросло почти на 15 %.
В начале 2015 года оборот общественного питания в городе Омске сократился. За январь – февраль 2015 года жители Омской области потратили на еду вне дома на 3,6% меньше аналогичного периода 2014 года.

Анализ рынка общественного питания в Приволжском федеральном округе

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в Приволжском федеральном округе.
Оборот рынка в 2013 году в Приволжском федеральном округе составил более 200 млрд. рублей, что составило порядка 18% от общероссийского оборота. Данный показатель превысил аналогичный показатель предыдущего года на 10,6%.
По обороту общественного питания в расчёте на душу населения за 2014 год среди регионов Приволжского федерального округа лидирует Пермский край. По объему рынка первые места в 2014 году в регионе заняли республики Татарстан и Башкортостан. На третьем месте оказалась Самарская область.

Анализ рынка общественного питания в Северо-Западном федеральном округе

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в Северо-Западном федеральном округе, и в частности, в городе Санкт-Петербурге.

RSS-материал