быстрое питание в России
Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)
Submitted by DRG2010 on вт, 23/06/2015 - 12:05.В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента быстрого питания (фаст-фуд).
Фаст-фуд – наиболее развивающаяся отрасль на российском рынке общественного питания. По данным EuromonitorInternationalв 2014 году на долю сегмента фаст-фуд приходилось53% общего объема рынка.
Объем продаж сегмента быстрого питания в 2013 году увеличился на 17% и достиг 344 млрд. рублей. Прирост сетевого сегмента фаст-фуд составил 29% в 2013 году. В основном это объясняется ростом популярности франчайзинга в России.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души