сегмент уличного питания (стрит-фуд)
Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент уличных киосков/ларьков (стрит-фуд /street-food)
Submitted by DRG2010 on вт, 23/06/2015 - 12:27.В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента уличных ларьков/киосков (стрит-фуд).
Уличные предприятия общественного питания в России включают в себя киоски, павильоны, автофургоны, а также передвижные прилавки и тележки.В 2014 году рынок стрит-фуда, по данным EuromonitorInternational, составляет 4% оборота рынка общественного питания.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души