Пропустить навигацию.
Главная страница

производство овощей в России

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка свежих овощей в России

В августе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежих овощей.
Рассматриваемый рынок включает в себя томаты, огурцы, перцы, капусту, картофель, морковь, репу, свеклу, бобовые овощи, кабачки, тыквы, баклажаны, а также грибы, маслины, оливки, зелень. Основным каналом сбыта свежих овощей и грибов в России является розничная торговля.
На внутреннем рынке свежих овощей можно наблюдать практически полное самообеспечение продукцией (на 90-95%), однако с марта по май на рынке периодически наблюдается дефицит, в результате чего происходит компенсация нехватки необходимой продукции импортом.

Анализ рынка свежих овощей в России

В августе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежих овощей.
Рассматриваемый рынок включает в себя томаты, огурцы, перцы, капусту, картофель, морковь, репу, свеклу, бобовые овощи, кабачки, тыквы, баклажаны, а также грибы, маслины, оливки, зелень. Основным каналом сбыта свежих овощей и грибов в России является розничная торговля.
На внутреннем рынке свежих овощей можно наблюдать практически полное самообеспечение продукцией (на 90-95%), однако с марта по май на рынке периодически наблюдается дефицит, в результате чего происходит компенсация нехватки необходимой продукции импортом.

Анализ рынка свежих овощей в России

В августе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежих овощей.
Рассматриваемый рынок включает в себя томаты, огурцы, перцы, капусту, картофель, морковь, репу, свеклу, бобовые овощи, кабачки, тыквы, баклажаны, а также грибы, маслины, оливки, зелень. Основным каналом сбыта свежих овощей и грибов в России является розничная торговля.
На внутреннем рынке свежих овощей можно наблюдать практически полное самообеспечение продукцией (на 90-95%), однако с марта по май на рынке периодически наблюдается дефицит, в результате чего происходит компенсация нехватки необходимой продукции импортом.

Анализ рынка свежих овощей в России

В августе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежих овощей.
Рассматриваемый рынок включает в себя томаты, огурцы, перцы, капусту, картофель, морковь, репу, свеклу, бобовые овощи, кабачки, тыквы, баклажаны, а также грибы, маслины, оливки, зелень. Основным каналом сбыта свежих овощей и грибов в России является розничная торговля.
На внутреннем рынке свежих овощей можно наблюдать практически полное самообеспечение продукцией (на 90-95%), однако с марта по май на рынке периодически наблюдается дефицит, в результате чего происходит компенсация нехватки необходимой продукции импортом.

Анализ рынка свежих овощей в России

В августе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежих овощей.
Рассматриваемый рынок включает в себя томаты, огурцы, перцы, капусту, картофель, морковь, репу, свеклу, бобовые овощи, кабачки, тыквы, баклажаны, а также грибы, маслины, оливки, зелень. Основным каналом сбыта свежих овощей и грибов в России является розничная торговля.
На внутреннем рынке свежих овощей можно наблюдать практически полное самообеспечение продукцией (на 90-95%), однако с марта по май на рынке периодически наблюдается дефицит, в результате чего происходит компенсация нехватки необходимой продукции импортом.

RSS-материал