Пропустить навигацию.
Главная страница

Рынок продаж интернет магазинов 2015

Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка интернет-торговли автомобильными запчастями.
Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге.

Анализ рынка интернет-торговли товарами для детей в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка интернет-торговли товарами для детей..
Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге.

Анализ рынка интернет-торговли продуктами питания в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка интернет-торговли продуктами питания.
Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге.

Анализ рынка интернет-торговли компьютерной техникой в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов в сегменте «Компьютерная техника».
Интернет-магазин является суб-категорией рынка электронной коммерции (e-commerce). E-commerce рынок, свою очередь, подразделяется на несколько общепризнанных категорий. Как правило, разделение проводится по целевой группе потребителей: B2C, B2B, B2G и C2C. Интернет магазины причисляются к категории B2C рынка.

Анализ рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов в сегменте «Одежда и обувь».
Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге.

Анализ рынка интернет-торговли электроникой и бытовой техникой в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов в сегменте «Электроника и бытовая техника».
Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге.

RSS-материал