интернет-реклама
Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
Submitted by DRG2010 on чт, 13/10/2016 - 05:01.В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рекламного рынка в России.
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Суммарный объем рекламы в первом полугодии 2016г. в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд. руб., что на 17% больше, чем в соответствующем периоде 2015 г.
Интернет-реклама сейчас набирает обороты после «затишья» в кризис, хотя телевизионная реклама по-прежнему популярна.
С появлением мобильного интернета активно развивается мобильная реклама.
14 марта в Харькове пройдет «6-й семинар Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса»
Submitted by b2blogger on пн, 25/02/2013 - 16:18.Компания "ADLABS-Украина", в рамках проекта Optimization™, продолжает традицию проведения семинаров "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса", посвященных продвижению сайтов в поисковых системах (SEO), интернет-рекламы, юзабилити, а также всему, что входит в комплекс интернет-маркетинга. Семинар пройдет 14 марта в ТОЦ «Sun City Premium» г. Харьков.
Определена дата форума интернет-деятелей iForum-2013
Submitted by b2blogger on пт, 22/02/2013 - 12:56.Стартовала кампания по подготовке Форума интернет-деятелей iForum — крупнейшей ежегодной конференции интернетчиков Украины. В этом году мероприятие пройдет 24 апреля.
Это мероприятие для тех, кто использует Сеть для продвижения бизнеса, и тех, кто делает бизнес в Сети. А также для всех, кто хочет быть в курсе возможностей Интернета сегодня и завтра.
В этом году iForum предоставит новые форматы участия. Во-первых, конференция пройдет в 5 потоков:
- Бизнес
- Стартапы/Е-commerce
- Реклама/Аналитика/Продвижение
- Технологии
- Игры/Mobile
В декабре будет проведена первая онлайн-конференция «Интернет-Бизнес 2012»
Submitted by b2blogger on чт, 29/11/2012 - 08:36.7 декабря 2012 в Киеве проведут Первую онлайн-конференцию «Интернет-Бизнес 2012». В конференции примут участие представители ведущих интернет-компаний из России и Украины. Будут представлены только информационные доклады, что позволит получить полезную информацию без «пиара» каких-либо ресурсов и услуг. Будут представлены новые решения иновые способы повышения эффективности интернет-рекламы в сложных современных экономических условиях, а также будут рассмотрены правовые аспекты применения интернет-рекламы в Украине.
Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщает о своем запуске
Submitted by b2blogger on пт, 07/09/2012 - 06:32.Пресс-служба МИРС сообщает о завершении работ по объединению проектов под эгидой Международной информационно-рекламной сети «МИРС».
Дневной охват сети МИРС составляет более 23 миллионов человек, недельный охват приближается к 71 миллиону человек, что примерно равно количеству населения России, имеющему доступ к Интернет. Более подробная характеристика аудитории приведена на сайте сети http://mirs.com/.
В МИРС входят такие проекты: Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, MGID.cc, Lady.MarketGid.com.
На российский рынок пришёл "ТрейдТрекер" - европейский сервис, оптимизирующий работу с рекламой
Submitted by SPR_4 on чт, 05/07/2012 - 11:16.В Россию пришёл "TradeTracker" - европейский сервис, который объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты отечественной интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год.
Российский рынок рекламы вырос на 20 миллиардов евро за счёт европейских технологий
Submitted by b2blogger on чт, 05/07/2012 - 09:10.В Россию пришёл «TradeTracker» - европейский сервис, который объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты отечественной интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год.
Миксмаркет публикует результаты исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете 2012»
Submitted by b2blogger on ср, 25/04/2012 - 13:14.Партнерская сеть Миксмаркет представляет результаты исследования “Монетизация веб-проектов в Рунете 2012” по результатам опроса веб-мастеров, проведенного в марте 2012 года совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (raec.ru) и Subscribe.ru.
Ежегодное исследование «Монетизация веб-проектов в Рунете (http://affsurv.ru/2012.pdf)» посвящено изучению и анализу методов монетизации (получения дохода) веб-проектов, в том числе тенденциям развития сегмента монетизации.
Некоторые результаты исследования:
1. Профиль среднестатистического веб-мастера (владельца веб-проектов):
- мужчина в возрасте 25-34 года;
Первая выставка ecommerce-технологий пройдет в мае
Submitted by b2blogger on ср, 25/04/2012 - 11:50.23-24 мая в Москве пройдет первая в России специализированная масштабная выставка технологий для электронной торговли – ECOM Expo`12. Посетители выставки получат возможность вживую ознакомиться с большим количеством технологий, сервисов, ноу-хау для развития дистанционной и интернет-торговли, сэкономить время на подборе поставщиков услуг, завести полезные деловые знакомства. Для профессиональных участников рынка посещение выставки – бесплатно (при условии предварительной регистрации).
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души