Пропустить навигацию.
Главная страница

интернет-реклама

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рекламного рынка в России.
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Суммарный объем рекламы в первом полугодии 2016г. в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд. руб., что на 17% больше, чем в соответствующем периоде 2015 г.
Интернет-реклама сейчас набирает обороты после «затишья» в кризис, хотя телевизионная реклама по-прежнему популярна.
С появлением мобильного интернета активно развивается мобильная реклама.

14 марта в Харькове пройдет «6-й семинар Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса»

Компания "ADLABS-Украина", в рамках проекта Optimization™, продолжает традицию проведения семинаров "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса", посвященных продвижению сайтов в поисковых системах (SEO), интернет-рекламы, юзабилити, а также всему, что входит в комплекс интернет-маркетинга. Семинар пройдет 14 марта в ТОЦ «Sun City Premium» г. Харьков.

Определена дата форума интернет-деятелей iForum-2013

Стартовала кампания по подготовке Форума интернет-деятелей iForum — крупнейшей ежегодной конференции интернетчиков Украины. В этом году мероприятие пройдет 24 апреля.

Это мероприятие для тех, кто использует Сеть для продвижения бизнеса, и тех, кто делает бизнес в Сети. А также для всех, кто хочет быть в курсе возможностей Интернета сегодня и завтра.

В этом году iForum предоставит новые форматы участия. Во-первых, конференция пройдет в 5 потоков:

- Бизнес

- Стартапы/Е-commerce

- Реклама/Аналитика/Продвижение

- Технологии

- Игры/Mobile

В декабре будет проведена первая онлайн-конференция «Интернет-Бизнес 2012»

7 декабря 2012 в Киеве проведут Первую онлайн-конференцию «Интернет-Бизнес 2012». В конференции примут участие представители ведущих интернет-компаний из России и Украины. Будут представлены только информационные доклады, что позволит получить полезную информацию без «пиара» каких-либо ресурсов и услуг. Будут представлены новые решения иновые способы повышения эффективности интернет-рекламы в сложных современных экономических условиях, а также будут рассмотрены правовые аспекты применения интернет-рекламы в Украине.

Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщает о своем запуске

Пресс-служба МИРС сообщает о завершении работ по объединению проектов под эгидой Международной информационно-рекламной сети «МИРС».

Дневной охват сети МИРС составляет более 23 миллионов человек, недельный охват приближается к 71 миллиону человек, что примерно равно количеству населения России, имеющему доступ к Интернет. Более подробная характеристика аудитории приведена на сайте сети http://mirs.com/.

В МИРС входят такие проекты: Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, MGID.cc, Lady.MarketGid.com.

На российский рынок пришёл "ТрейдТрекер" - европейский сервис, оптимизирующий работу с рекламой

В Россию пришёл "TradeTracker" - европейский сервис, который объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты отечественной интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год.

Российский рынок рекламы вырос на 20 миллиардов евро за счёт европейских технологий

В Россию пришёл «TradeTracker» - европейский сервис, который объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты отечественной интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год.

Миксмаркет публикует результаты исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете 2012»

Партнерская сеть Миксмаркет представляет результаты исследования “Монетизация веб-проектов в Рунете 2012” по результатам опроса веб-мастеров, проведенного в марте 2012 года совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (raec.ru) и Subscribe.ru.

Ежегодное исследование «Монетизация веб-проектов в Рунете (http://affsurv.ru/2012.pdf)» посвящено изучению и анализу методов монетизации (получения дохода) веб-проектов, в том числе тенденциям развития сегмента монетизации.

Некоторые результаты исследования:
1. Профиль среднестатистического веб-мастера (владельца веб-проектов):
- мужчина в возрасте 25-34 года;

Первая выставка ecommerce-технологий пройдет в мае

23-24 мая в Москве пройдет первая в России специализированная масштабная выставка технологий для электронной торговли – ECOM Expo`12. Посетители выставки получат возможность вживую ознакомиться с большим количеством технологий, сервисов, ноу-хау для развития дистанционной и интернет-торговли, сэкономить время на подборе поставщиков услуг, завести полезные деловые знакомства. Для профессиональных участников рынка посещение выставки – бесплатно (при условии предварительной регистрации).

RSS-материал