Пропустить навигацию.
Главная страница

спортивные принадлежности

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России.
Лыжи для занятия спортом на снегу делятся на горные, беговые, прыжковые, мини-лыжи, лыжи для сноубординга и лыжи для сноукайтинга.
Объем рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России в 2015 году составил $29 млрд.
Производство лыж развито, однако, падает с 2013 года. В 2015 году объём производства в 3 раза уступал показателю 2012 года.
Импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта развит.

Анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коньков в России.
Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $88 875, 77 тыс.
Коньки классифицируются на роликовые и ледовые, которые, в свою очередь, подразделяются, на хоккейные и фигурные.
Импорт обоих видом коньков сильно развит.
Лидером импорта фигурных коньков в 2015 году стал бренд NORDWAY.
Что же касается хоккейных, то абсолютным лидером импорта в 2015 года стал бренд BAUER, доля импорта которого составила 52,5%.
Среди роликовых коньков особенной популярностью пользуется бренд RE:ACTION.

Анализ рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
К водным относятся плавание, аквааэробика, подводное плавание, прыжки в воду, воднолыжный спорт и некоторые другие.
Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $ 6 704 231, 56 тыс.
Импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта сильно развит.
Больше всего в стоимостном выражении импортируется инвентаря для подводного плавания. Доля импорта товаров этой категории в стоимостном объёме в 2015 году составила 62,86%.

RSS-материал