одежда для мужчин и мальчиков
Анализ рынка мужской одежды в России
Submitted by DRG2010 on вс, 18/12/2016 - 13:02.В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мужской одежды.
Объем производства мужской одежды в натуральном выражении составил в 2015 году 17 586 тонн, что на 32,7% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем производства достиг 7 260 тонн.
В стоимостном выражении объем производства мужской одежды составил в 2015 году 139,7 млрд. руб., что на 26,9% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем производства составил 52,9 млрд. руб.
В структуре производства мужской одежды в России в I пол. 2016 года по федеральным округам лидирует Южный ФО – 39%.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души