Пропустить навигацию.
Главная страница

Легковые шины

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка легковых шин в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.
Объем рынка шин для легковых автомобилей в 1 полугодии 2020 г. в натуральном выражении составил 23 099 427 шт.
Лидирующую позицию по объему продаж занял российский производитель Nokian, Оао Нижнекамскшина, Michelin, Оао Кировский Шинный Завод/Ооо Пирелли Тайр Руссия (Pirelli), Зао Кордиант-Восток, Оао Ярославский Шинный Завод, Yokohama, Goodyear и Continental.
Объем производства легковых шин в России в I полугодии 2021 г. составил 22 992 060 шт.
Лидерами по производству шин стали Nokian, ОАО «Кировский Шинный Завод/Pirelli» и ОАО «Нижнекамскшина».

Анализ рынка легковых шин в России в 2018 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.

По итогам 2018 г. объем российского рынка легковых шин в натуральном выражении составил 45 510,7 тыс. шт. Объем российского рынка легковых шин в стоимостном выражении составил 266 623,2 млн. руб.

Лидером на рынке легковых шин стал российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи составили 5 070,5 тыс. шт. (11,1 % объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился Nokian.

Анализ рынка шин для легковых автомобилей в России: итоги 2017 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для легковых автомобилей в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил
41 584,8 тыс. шт. или 263 091,2 млн. руб. При этом во II полугодии показатели первого полугодия были превзойдены на 188,8 тыс. шт.

Лидером на рынке легковых шин стали российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи компании из Татарстана составили 6 458,8 тыс. шт. (15,7% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился концерн Nokian.

Также, ведущие позиции (в порядке убывания) заняли холдинги Michelin, Yokohama, Continental, Toyo (4,2%), Hankook Tyre Co. Ltd (4,2%), Goodyear (3,1%).

Анализ рынка легковых шин в России: итоги I Пол 2018 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.

По итогам I полугодия 2018 г. объем российского рынка легковых шин составил
28 242,4 тыс. шт. или 167 017,4 млн. руб.

Лидером на рынке легковых шин стал концерн Nokian. Продажи составили 4 327,1 тыс. шт. (15,3% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился российский производитель ОАО «Нижнекамскшина».

Также, ведущие позиции заняли холдинги Michelin, Toyo Yokohama, Continental, Hankook Tyre Co. Ltd (3,7% от объема рынка в натуральном выражении).

Среди брендов холдинга Michelin наибольшие продажи I полугодии 2018 г. наблюдались у шин бренда Michelin и Tigar.

Анализ рынка легковых шин в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил 41 584,8 тыс. шт. или 263 091,2 млн. руб. При этом во II полугодии показатели первого полугодия были превзойдены на 188,8 тыс. шт.

Лидером на рынке легковых шин стали российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи компании из Татарстана составили 458,8 тыс. шт. (15,7% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился концерн Nokian.

Также, ведущие позиции (в порядке убывания) заняли холдинги Michelin, Yokohama, Continental, Toyo (4,2%), Hankook Tyre Co. Ltd (4,2%), Goodyear (3,1%).

Анализ рынка легковых шин в России: итоги I полугодия 2017 г.

В октябре 2017 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок легковых шин в России: итоги I полугодия 2017 г.».

По итогам I полугодия 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил 20 456,2 тыс. шин или 115 308,2 млн. руб.

Объем продаж в России легковых шин всех брендов концерна Nokian Tyres (Nokian, Nordman) в I полугодии 2017 г. составил 2 830,2 тыс. шт. Michelin (бренды: Bf Goodrich, Kleber, Kormoran, Michelin, Taurus, Tigar) реализовало 1 605,4 тыс. шт. легковых шин, Yokohama - ………. тыс. шт.

Среди российских компаний наибольших объемов продаж легковых шин
в I полугодии 2017 г. достигли ОАО «Нижнекамскшина» (2929,6 тыс. шт.) и
ОАО «Кордиант-Восток» (……….. тыс. шт.).

Анализ рынка легковых шин в России: итоги 2016 г.

В октябре 2017 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок легковых шин в России: итоги 2016 г.».

По итогам 2016 г. объем российского рынка легковых шин составил
38 957,7 тыс. шт. или 195 398,0 млн. руб. При этом во II полугодии продажи сократились до 18 652,1 тыс. шин (падение по сравнению с I полугодием составило 1 653,5 тыс. шин).

Объем продаж в России легковых шин всех брендов концерна Nokian Tyres (Nokian, Nordman) в 2016 г. составил 5 582,9 тыс. шт. У Yokohama продажи легковых шин составили 3 964,3 тыс. шт., у Michelin (бренды:Bf Goodrich, Kleber, Kormoran, Michelin, Riken, Tigar) - 2 155 тыс. шт.

Среди российских компаний наибольших объемов продаж легковых шин
в 2016 г. достигли:

RSS-материал