Пропустить навигацию.
Главная страница

Легковые шины

Анализ рынка легковых шин в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил 41 584,8 тыс. шт. или 263 091,2 млн. руб. При этом во II полугодии показатели первого полугодия были превзойдены на 188,8 тыс. шт.

Лидером на рынке легковых шин стали российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи компании из Татарстана составили 458,8 тыс. шт. (15,7% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился концерн Nokian.

Также, ведущие позиции (в порядке убывания) заняли холдинги Michelin, Yokohama, Continental, Toyo (4,2%), Hankook Tyre Co. Ltd (4,2%), Goodyear (3,1%).

Анализ рынка легковых шин в России: итоги I полугодия 2017 г.

В октябре 2017 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок легковых шин в России: итоги I полугодия 2017 г.».

По итогам I полугодия 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил 20 456,2 тыс. шин или 115 308,2 млн. руб.

Объем продаж в России легковых шин всех брендов концерна Nokian Tyres (Nokian, Nordman) в I полугодии 2017 г. составил 2 830,2 тыс. шт. Michelin (бренды: Bf Goodrich, Kleber, Kormoran, Michelin, Taurus, Tigar) реализовало 1 605,4 тыс. шт. легковых шин, Yokohama - ………. тыс. шт.

Среди российских компаний наибольших объемов продаж легковых шин
в I полугодии 2017 г. достигли ОАО «Нижнекамскшина» (2929,6 тыс. шт.) и
ОАО «Кордиант-Восток» (……….. тыс. шт.).

Анализ рынка легковых шин в России: итоги 2016 г.

В октябре 2017 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок легковых шин в России: итоги 2016 г.».

По итогам 2016 г. объем российского рынка легковых шин составил
38 957,7 тыс. шт. или 195 398,0 млн. руб. При этом во II полугодии продажи сократились до 18 652,1 тыс. шин (падение по сравнению с I полугодием составило 1 653,5 тыс. шин).

Объем продаж в России легковых шин всех брендов концерна Nokian Tyres (Nokian, Nordman) в 2016 г. составил 5 582,9 тыс. шт. У Yokohama продажи легковых шин составили 3 964,3 тыс. шт., у Michelin (бренды:Bf Goodrich, Kleber, Kormoran, Michelin, Riken, Tigar) - 2 155 тыс. шт.

Среди российских компаний наибольших объемов продаж легковых шин
в 2016 г. достигли:

RSS-материал