бронхоскоп
Анализ рынка бронхоскопов в России
Submitted by DRG2010 on вт, 08/02/2022 - 09:36.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бронхоскопов в России.
Объем рынка бронхоскопов в России в 2021 г. составил 2 451 шт. Крупнейшими игроками рынка бронхоскопов в 2021 г. стали: AMBU SDN.BHD., FUJIFILM CORP., HOYA CORP., HUGER ENDOSCOPY INSTRUMENTS CO. LTD, KARL STORZ GMBH & CO, OLYMPUS, SHANGHAI AOHUA PHOTOELECTRICITY CO. LTD, SONOSCAPE MEDICAL CORP., АО ЛОМО и ОАО ОПТИМЕД.
Объем производства бронхоскопов в России в 2021 г. составил $ 143,7 тыс.
Основные производственные мощности рынка бронхоскопов сосредоточены в г. Санкт-Петербург. Крупнейшими отечественными производителями бронхоскопов являются: АО ЛОМО, ОАО ОПТИМЕД и ООО ЛИНЗА.
Анализ рынка эндоскопического оборудования в России
Submitted by DRG2010 on ср, 19/01/2022 - 17:51.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эндоскопического оборудования в России.
Эндоскопия - способ осмотра некоторых внутренних органов при помощи эндоскопа. При эндоскопии эндоскопы вводятся в полости через естественные пути, например, в желудок - через рот и пищевод, в бронхи и легкие - через гортань, в мочевой пузырь - через мочеиспускательный канал, а также путем проколов или операционных доступов (лапароскопия и др.).
Анализ рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России
Submitted by DRG2010 on пн, 14/05/2018 - 13:28.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка эндоскопического оборудования.
По оценкам аналитиков, в 2017 г. объем мирового рынка эндоскопов составил почти $ 26 млрд. Эксперты полагают, что в ближайшие пять лет на рынке будет наблюдаться позитивная динамика, и к 2022 году продажи эндоскопического оборудования увеличатся до $34,82 млрд, с учетом чего среднегодовой темп роста в указанный период составит 6,4%.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души