клинкерные ступени
Анализ рынка клинкерной плитки в России
Submitted by DRG2010 on вт, 30/05/2023 - 06:07.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.
Объем рынка клинкерной плитки в России в 2021 г. в натуральном выражении достиг 1 034 253,5 кв.м. За 3 квартала 2022 г. Объем рынка составил 536 989,3 кв.м.
С 2020 г. Объем рынка определяется только импортными поставками, т.к. производство на единственном заводе в России было остановлено. Падение рынка в 2022 г. связано в т.ч. с запретом на экспорт в Россию клинкерной плитки из стран ЕС в рамках санкций.
С 2020 г. Объем рынка определяется только импортными поставками, т.к. производство на единственном заводе в России было остановлено.
Анализ рынка клинкерной плитки в России
Submitted by DRG2010 on вс, 16/12/2018 - 13:14.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.
Объем российского рынка клинкерной плитки за 9 месяцев 2018 г. составил 1 379 023 кв.м. По итогам года, вероятно, рынок немного вырастет к объемам 2017 г. В стоимостном выражении рынок клинкерной плитки в России за 9 месяцев 2018 г. равнялся $20 555 944,9.
«Экоклинкер» – единственный производитель клинкерной плитки в России. В 2017 г. было произведено 137 500 кв.м. клинкерной плитки в России. За 9 месяцев 2018 г. было произведено 136 500 кв.м.
Анализ рынка клинкерной плитки в России
Submitted by DRG2010 on вт, 19/06/2018 - 10:51.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.
По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group объем российского рынка клинкерной плитки составил в 1 452 332 кв. м. в 2017 г., что на 17,6% меньше, чем в 2016 г. когда рынок составлял 1 761 988 кв.м. В стоимостном выражении рынок клинкерной плитки в России в 2017 г. равнялся $23 427 498, что на 4% больше, чем в 2016 г.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души