Марижэнерго
С начала года в филиал «Мариэнерго» обратились более 8 тысяч человек
Submitted by marienergo on ср, 28/11/2018 - 10:25.За 10 месяцев 2018 года в филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Мариэнерго» принял 8 129 обращений, в том числе в Центр обслуживания потребителей филиала поступило 3 960 обращений, что на 59% больше показателей прошлого года. При этом 4 754 потребителя обратились в филиал очно, а 3 373– заочно.
Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Важно отметить, что в Мариэнерго большое внимание уделяют культуре обслуживания клиентов, в частности их профессиональному и компетентному информированию по всему кругу интересующих их вопросов, в том числе о процедуре и порядке технологического присоединения.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души