Пропустить навигацию.
Главная страница

фасованное мороженое

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ российского рынка мороженого

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.

В I пол. 2019 г. объем производства составил 246,7 тыс. тонн, что на 1,4% больше показателя I пол. 2018 г. Если в 2018 г. выские объемы продаж мороженого объяснялись проведением ЧМ-2018 по футболу, то в 2019 г. рост объемов производства произошел благодаря аномально жаркому лету в мае-июне.

В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам 2018 г. вошли компании «Юнилевер», «Нестле» и «Русский холод».

Анализ российского рынка мороженого

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.

В 2017 году объем производства мороженого составил 376,7 тыс. тонн, что на 7,2% меньше показателя 2016 года. В 2018 г. объем производства составил 438,8 тыс. тонн, что на 11,7% больше показателя 2017 г. Таким образом, 2018 г. стал самым успешным для российских производителей мороженого с 2008 г.

В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам 2018 г. вошли компании «Юнилевер», «Русский холод» и «Нестле».

В 2018 г. основной объем производства приходится на три федеральных округа – Приволжский, Центральный и Сибирский федеральные округа.

RSS-материал