воздухоочиститель
Анализ рынка кухонных бытовых вытяжек в России
Submitted by DRG2010 on пн, 11/07/2022 - 09:36.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кухонных бытовых вытяжек в России.
Объем рынка кухонных бытовых вытяжек в России составил 2 491 558 шт. в 2021 г.
Рынок кухонных бытовых вытяжек в России представлен преимущественно иностранными производителями. Однако, первое место по объему рынка занимает отечественный производитель вытяжек ООО ЭЛИКОР. Компания производит в России вытяжки под брендом ELIKOR, а также продукцию некоторых европейских брендов. Доля бренда ELIKOR составила 17,5% от общего объема рынка в 2021 г. в стоимостном выражении.
Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России
Submitted by DRG2010 on пн, 05/04/2021 - 03:10.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on сб, 25/01/2020 - 10:17.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
В 2018 г. в российских городах с высоким уровнем загрязнения воздуха проживают в общей сложности 5,1 млн человек. Более половины городов (57%) с высоким и очень высоким уровнем загрязнения расположены в Сибирском федеральном округе.
Объем рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2019 г. составил 175 781 шт. Лидером на рынке бытовых очистителей воздуха в натуральном выражении в 2019 г. стал бренд YILI WATER.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души