имидж-сканер
Анализ рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России
Submitted by DRG2010 on ср, 08/04/2020 - 10:01.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров штрих-кодов в России.
Сканер штрих-кода — это устройство, которое считывает штрих-код, нанесённый на упаковку товара, и передаёт эту информацию в компьютер, кассовые аппараты, POS-терминалы.
Рынок сканеров штрих-кодов представлен двумя сегментами:
• 1D технология;
• 2D технология или имиджевые
По типу исполнения выделяю:
• Ручные (мобильные или портативные);
• Стационарные;
• Встраиваемые.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души