алкогольный напиток
Анализ рынка винной продукции в Китае
Submitted by DRG2010 on ср, 08/04/2020 - 11:18.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винной продукции в Китае.
В данном отчете, главным образом, рассматривается виноградное и игристое вина, как потенциальный вид вина для импорта в Китай.
Вино, алкогольный напиток, произведенный из сброженного винограда, производилось в Китае со времен династии Хань (206 до н.э. - 220 г. н.э.), когда в этот регион пришел высококачественный виноград.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души