Пропустить навигацию.
Главная страница

Трейд-маркетинг

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка трейд-маркетинга в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка трейд-маркетинга в России.
Сегментами рынка трейд-маркетинга являются:
1. Мерчандайзинг
2. Технический мерчендайзинг
3. Аутсорсинг продаж
4. Административный аутсорсинг
5. Трейд-мотивация
6. Shopper marketing
7. Retail audit
8. E-com trade marketing

Лидеры рынка трейд-маркетинга в России являются: Open Group, Action, Leader Team, ITM и Max Group.
Основные факторами, препятствующие росту рынка трейд-маркетинга являются: закрытость ритейла и нежелание делиться данными, низкоквалифицированный персонал, непонимания со стороны клиента реальных затрат на трейд-маркетинг (overhead, налоги, бухгалтерия т.д.)

RSS-материал