Пропустить навигацию.
Главная страница

электронный документооборот

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Электронная отчетность в пакете услуг от «Офис24»

Делая шаг вперед, компания «Офис24» пополнила свой пакет услуг электронным документооборотом, совместно разработанным фирмой «1С» и «Калугой Астрал».

Главный Сертифицирующий Центр - партнер АЭТП по юридически значимому электронному документообороту

ООО «Главный Сертифицирующий Центр», разработчик комплексного web-решения по обеспечению юридически значимого межотраслевого электронного документооборота Информационной Системы «Международная Бизнес Почта» (ИС МБП), подписал соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией Электронных Торговых Площадок (АЭТП).

Направление ЭДО ГК «Намип» начинает проект внедрения СЭД DIRECTUM в ООО «Компания Клевер».

Специалисты направления ЭДО ГК «Намип» открыли проект внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в ООО «Компания Клевер».

Холдинг "Компания Клевер" был образован в 2008 году. Он обладает целым рядом научно-исследовательских лабораторий, производственных компаний, логистических центров. Основные направления деятельности компании - создание и вывод на косметический рынок новых продуктов, а так же дистрибьюция косметических средств, как в России, так и за рубежом.

Департамент ЭДО ГК «Намип» завершил внедрение СЭД DIRECTUM в РПА Минюста РФ

Специалисты направления ЭДО ГК «Намип» завершили проект внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в Российской правовой академии (РПА) Минюста РФ.
На первом этапе внедрения были проведены обследование и анализ организационной структуры и бизнес-процессов движения документов в РПА, на основе которых было разработано проектное решение, а также установлено необходимое программное обеспечение. После настройки системы было проведено обучение рабочей группы и рядовых пользователей, после чего система была введена в опытную, а после тестирования настроек – и в промышленную эксплуатацию.

Инструкция к информационному будущему

«Время пришло» - таким был лейтмотив заявлений о будущем информационных технологий в российской власти и обществе, которые сделал премьер-министр, кандидат в Президенты РФ Владимир Путин в последние дни, проводя встречи и совещания в Новосибирске. Он говорил о повышении эффективности госуправления при использовании информационных технологий - так называемого «электронного правительства», о приоритетном использовании отечественного программного обеспечения, взамен иностранного, об открытости ведомственных баз данных.

АЛЕЕ СОФТВЕР и EMC Documentum о преподавании ECM в ВУЗах

21-22 ноября 2011 года в Санкт-Петербурге состоялся Академический форум корпорации EMC. В мероприятии приняли участие представители 39 вузов из России и Казахстана. Доклады форума были посвящены программным и техническим решениям в области хранения данных и управления информацией, современным системам электронного документооборота и архива, вопросам информационной безопасности. На круглых столах и мастер-классах обсуждались проблемы взаимодействия бизнеса и вузов в процессе подготовки ИТ-специалистов.

e-Архив – сертифицирован CCHIT®

e-Архив ОСГ Рекордз Менеджмент – сертифицирован CCHIT®, Комиссией Сертификации для медицинских информационных технологий.

Платформа e-Архива ОСГ Рекордз Менеджмент – программный продукт компании DocuWare – первая и единственная Интегрированная Система управления документами, сертифицированная Комиссией Сертификации для медицинских информационных технологий (Certification Commission for Health Information Technology - CCHIT®) для "значимого использования".

Аудит ОСГ Рекордз Менеджмент

В результате проведенной в марте 2011 года аудиторской проверки, было получено положительное заключение.

Ия Лукьянова, Главный бухгалтер ОСГ Рекордз Менеджмент:

«В ходе проверки, аудиторы производят выборку и запрашивают документы в подтверждение показателей отражаемых в годовой бухгалтерской отчетности. Например, в подтверждение доходов – акты и накладные, подписанные со стороны покупателя, в подтверждение затратной части – акты и накладные поставщиков, в том числе документы по аренде, лизингу.

Визуальное проектирование бизнес-процессов на платформе "1С:Предприятие 8.2"

Визуальное проектирование сложных бизнес-процессов теперь стало доступно на платформе "1С:Предприятие 8.2". В новой версии 3.5 системы электронного документооборота "Документооборот Проф" появился визуальный редактор бизнес-процессов. Кроме того, в новой версии существенно расширен функционал, добавлено около 50 новых объектов и реализовано более 20 тысяч строк нового кода.
Все новые объекты, в том числе визуальный редактор бизнес-процессов, могут работать в режиме тонкого или веб-клиента платформы "1С" через веб-браузер.

RSS-материал