марка
Новые товары под маркой G-Drive появились на АЗС «Газпромнефть» в Москве, Московской, Калужской, Тверской и Смоленской областях
Submitted by gazpromneft-centr on пн, 10/12/2012 - 13:11.Компания «Газпром нефть» выводит на рынок новые продукты премиум-класса под собственной торговой маркой G-Drive, которые будут продаваться в магазинах на всех АЗС «Газпромнефть».
В декабре 2012 года в магазинах сети АЗС «Газпромнефть» Москвы, Московской, Тверской, Калужской и Смоленской областях стала продаваться стеклоомывающая жидкость G-Drive, специально разработанная для российского климата. Она защищает стекло от замерзания при температуре до ─20°С. Эффективная химическая формула позволяет удалять со стекол дорожную грязь, соль, нефтяную пленку. Стеклоомыватель G-Drive не содержит метанола, поэтому не имеет резкого запаха.
Вспомним, с чего началась история марки Infiniti в России?
Submitted by forweb on вс, 26/10/2008 - 16:54.Помните, с чего началась история марки Infiniti в России? С поставок серыми дилерами огромных внедорожников QX, на которые снизу вверх удивленно взирали обладатели Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и других отнюдь не маленьких автомобилей. Что (кроме размеров) притягивало к этой машине покупательский интерес? Богатая комплектация, мощный многолитровый двигатель и более высокое, чем у «американцев»-одноклассников (Cadillac Escalade и Lincoln Navigator), качество сборки.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души