Пропустить навигацию.
Главная страница

мастер-класс

Валентина Вамбольт на Мурманском фестивале молодежного творчества «ТРАССА»

28 февраля 2013 года на Мурманском Фестивале молодежного творчества «ТРАССА» в центре внимания оказались мастер-классы Валентины Вамбольт.

Валентина Вамбольт – выпускница Cанкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов (СПбГУП), в 2010 году закончила факультет искусств по специальности «Режиссура театра». После окончания СПбГУП она стала работать режиссером и педагогом по актерскому мастерству в Театре-Школе «Образ» в Санкт-Петербурге.

За пару лет у молодого режиссера появилось более двух десятков самостоятельных театральных постановок в разных городах России.

Алекс Левитас расскажет харьковским бизнесменам, как зарабатывать на конкурентах

Одни компании видят в своих конкурентах врагов, с которыми нужно бороться. Другие стараются любыми способами избегать какой бы то ни было конкуренции. А есть виртуозы, которые умудряются с помощью конкурентов зарабатывать больше.

Многие из них учились у гуру партизанского маркетинга, признанного израильского эксперта Алекса Левитаса. Шестого марта в Харькове он поделится своими наработками с местными предпринимателями.

Мастер-класс Алекса Левитаса «Партизанский маркетинг чужими руками» пройдет в шикарном бальном зале отеля «Харьков Палас». Посетит мероприятие 150 владельцев компаний, маркетологов и рекламистов.

InCoSol Group подготовила бойцов «стратегического спецназа»

Многие компании сталкиваются с ситуацией, когда необходимо осваивать новые методы ведения бизнеса и приемы конкурентной борьбы. Но неправильно выбранное направление развития может свести на нет многолетние усилия по наращиванию объемов продаж и завоеванию лидерских позиций. Как выбрать эффективную стратегию, а главное – как ее реализовать? Этой теме был посвящён мастер-класс «Стратегия: от выбора к реализации», который состоялся в Нижнем Новгороде 21 декабря.

Нижегородские топ-менеджеры сделают стратегический выбор

21 декабря в Нижнем Новгороде состоится мастер-класс для владельцев среднего и крупного бизнеса на тему «Стратегия: от выбора к реализации». Мероприятие будет полезно для компаний, оказавшихся в ситуации, когда необходимо менять направление развития либо осваивать новые пути ведения бизнеса.

Мартин Линдстром: «Украинцам нужно больше уверенности в себе, и тогда вы опередите передовые мировые бренды!»

Более 350 человек посетили 7 декабря в Киеве мастер-класс Мартина Линдстрома «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют потребителей совершать покупки». Мероприятие, организованное компаниями IdeasFirst и «Выбор года», проходило в концерт-холле Freedom. Модератором события выступил совладелец экспертной компании pro.mova Евген Глибовицкий.

В основе программы мастер-класса – последний бестселлер Линдстрома «Brandwashed», написанный в 2011 году и затрагивающий горячую тему для многих брендов – манипуляцию с сознанием покупателей для повышения продаж.

Клиенты АЗС «Газпромнефть» отправятся на гоночную трассу в Абу-Даби

Сеть АЗС «Газпромнефть» подвела итоги осенней федеральной акции «Проверь себя на гоночной трассе в Абу-Даби», прошедшей с 15 октября по 25 ноября 2012 года.

Более 163 тысяч человек приняли участие в акции. Наибольшую активность проявили автолюбители из Кемеровской, Томской, Калужской, Тверской областей и Красноярского края. Победители еженедельных розыгрышей получили 12 тысяч призов – спортивные сумки, футболки и толстовки с брендом G-Drive.

Программы лояльности для B2B-компаний: секреты профессионалов

13 декабря компания IdeasFirst проводит в Киеве специализированный мастер-класс «Программы лояльности в сфере B2B» для специалистов в сфере B2B-маркетинга, перед которыми стоит задача удержания клиентов.

Участники мероприятия получат систему для построения собственной успешной программы лояльности и смогут на практике закрепить новые навыки. Такая профессиональная программа для B2B-специалистов проводится впервые.

Мартин Линдстром расскажет о том, как манипулировать потребителями

7 декабря в Киеве всемирно известный эксперт в сфере построения брендов Мартин Линдстром расскажет о том, что вынуждает потребителей покупать тот или иной продукт и как компании могут использовать эту информацию для продвижения своих брендов. Мастер-класс «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют совершать покупки» организован международным фестивалем-конкурсом «Выбор года» в Украине и компанией IdeasFirst.

Загляните в завтрашний день бизнеса вместе с Мартином Линдстромом

7 декабря 2012 года в Киеве состоится мастер-класс Мартина Линдстрома «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют совершать покупки» для владельцев и топ-менеджеров компаний, заинтересованных в долгосрочных конкурентных преимуществах. Организаторы мероприятия – международный фестиваль-конкурс «Выбор года» в Украине и компания IdeasFirst.

RSS-материал