брендинг
Состоялся запуск «Текстдримера» – биржи нейминга и рекламных идей
Submitted by b2blogger on пн, 30/01/2012 - 12:46.В Сети по адресу http://textdreamer.ru появился ресурс, который позволяет заказать нейминг сразу у тысяч исполнителей и в сжатые сроки получить максимальное количество вариантов названия. Этот же сервис поможет сгенерировать множество идей для любых сфер деятельности: предпринимательской, рекламной, творческой.
Ресурс действует по принципу биржи – заказчик вносит деньги на счет, после чего получает возможность дать задание исполнителям. Работа над заказом производится на конкурсной основе, то есть варианты предлагают все исполнители, но вознаграждение предоставляется только автору (авторам) наиболее удачного решения.
Depot WPF закончило работу над обновлением торговой марки «Спеленок»
Submitted by depotwpf on пн, 05/09/2011 - 08:22.Детское питание «Спелёнок» - линейка специализированных продуктов, в которую входят большее 60 наименований. Она предназначена для детей первого года жизни.
Проектом перепозиционирования и редизайна марки «Спелёнок» занималось брендинговое агентство Depot WPF, которое работает с ней с 2006 года.
Depot WPF устроило "вечеринку" для Philips
Submitted by depotwpf on пн, 22/08/2011 - 11:44.Брендинговое агентство Depot WPF и компания Philips недавно подвели итоги промо-акции Стань звездой вечеринки!.
В рамках этой акции потребителю предлагалось приобрести фен, выпрямитель или мультистайлер Philips, в коробку которого вложен подарок - блеск для губ GlamShine от LOreal. Продажи продуктов Philips,участвовавших в акции, выросли более чем на 15%.
Команда Depot WPF разработала для Philips key visual и слоган акции, которые были использованы для создания различных рекламных и POS-материалов. Кроме того, были созданы специальные накладки-рукава для упаковки продуктов, участвующих в акции (4 SKU).
NESCAFE 3в1 открывает новые возможности общения с потребителями
Submitted by b2blogger on вт, 15/03/2011 - 17:46.В начале марта 2011 года популярный бренд NESCAFE 3в1 привлек внимание потребителей благодаря уникальной промо-акции с использованием магнитов. Подобный интерактивный брендинг был использован в Украине впервые.
"Дизайн-СПб" закрепляет межрегиональные связи по рекламе и PR
Submitted by Lunohod on чт, 30/10/2008 - 13:50.В пятницу, 26 октября, стартовала рекламная кампания интернет-провайдера "Твинго". Особенностью этой рекламной кампании стало то, что брэнд и рекламно-полиграфические материалы разрабатывались в Петербурге, а проводится она в во Владикавказе.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души