ТД
Приобретать крупногабаритные пластиковые изделия стало выгоднее
Submitted by b2blogger on вс, 18/11/2012 - 23:52.Емкость для воды или дизельного топлива, бак для дачного душа или контейнер для мусора – до недавнего времени приобретение любого крупногабаритного пластикового изделия влекло за собой расходы на транспортировку покупки. Ведь немногие покупатели могут похвастаться наличием специализированного транспорта для перевозки таких объемных грузов. Ситуация изменилась осенью этого года, когда Торговый Дом «ЭкоПром» предложил розничным клиентам услугу «доставка за счет продавца».
«Хортица» на треть увеличила объемы экспорта
Submitted by khortitsa on чт, 29/07/2010 - 08:30.По итогам первого полугодия чистый экспорт ТМ «Хортица» увеличился на треть в сравнении с аналогичным периодом 2009 года
За шесть месяцев 2010 года объемы экспортируемой продукции ТМ «Хортица» на рынки других стран (кроме России и Украины) возросли на 31% в сравнении с первым полугодием 2009 года.
Сегодня «Хортица» является крупнейшим импортером водки на российский рынок – по данным за первый квартал 2010 года доля компании в общем объеме импортируемой в Россию водки составила 62%.
«Хортица» подтверждает свое качество
Submitted by khortitsa on ср, 21/07/2010 - 11:46.Торговая марка, которая присутствует на российском рынке всего несколько лет, благодаря абсолютному качеству своей продукции за короткие сроки наладила сотрудничество с ведущими торговыми сетями России. И сегодня «Хортица» выступает партнером ритейлеров, входящих в ТОП-50 ведущих сетей страны.
Качество неизменно: «Хортица» - в ТОП-3 крупнейших международных брендов мира
Submitted by khortitsa on чт, 08/07/2010 - 10:48.Ведущий британский журнал Drinks International опубликовал новый список крупнейших мировых водочных брендов, вошедших по итогам 2009 года в наиболее авторитетный рейтинг производителей алкоголя - «Мировой Клуб миллионеров» (World Millionaires Club).
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души