ТМ
ООО «Брендмастер» предлагает к продаже бензиновые двигатели, а также запчасти к ним ТМ УМЗ
Submitted by brendmaster on ср, 14/11/2012 - 13:01.ООО «Брендмастер» расширило ассотримент реализуемой продукции под ТМ УМЗ. Учитывая спрос на современном рынке двигателей в Украине, наша компания предлагает порядка 10 моделей двигателей и около 80 их модификаций, а также более 1,5 тысяч наименований запчастей к ним. Основной продукцией ТМ УМЗ являются бензиновые двигатели УМЗ-4216, их двухтопливные (газобензиновые) модификации УМЗ-42167.
Объявлена скидка 14% на медицинскую одежду ТМ «Грация»
Submitted by b2blogger on пт, 10/02/2012 - 18:34.12 февраля стартует акция «1+1=14%» торговой марки «Грация», по условиям которой можно приобрести мужскую и женскую медицинскую одежду со скидкой 14%. Акция продлится до 14 февраля на сайте компании http://www.grace-atelier.com/.
На кануне Дня Святого Валентина каждый, кто оформит заказ одним чеком на мужскую и женскую медицинскую одежду http://www.grace-atelier.com/) ТМ «Грация», получает право воспользоваться 14%-ной скидкой.
Интернет-магазин медицинской одежды работает круглосуточно на официальном сайте торговой марки «Грация». Для максимально эффективного обслуживания клиентов, был создан справочный раздел «Вопросы и Ответы», а также онлайн-консультация.
«Хортица» на треть увеличила объемы экспорта
Submitted by khortitsa on чт, 29/07/2010 - 08:30.По итогам первого полугодия чистый экспорт ТМ «Хортица» увеличился на треть в сравнении с аналогичным периодом 2009 года
За шесть месяцев 2010 года объемы экспортируемой продукции ТМ «Хортица» на рынки других стран (кроме России и Украины) возросли на 31% в сравнении с первым полугодием 2009 года.
Сегодня «Хортица» является крупнейшим импортером водки на российский рынок – по данным за первый квартал 2010 года доля компании в общем объеме импортируемой в Россию водки составила 62%.
«Хортица» подтверждает свое качество
Submitted by khortitsa on ср, 21/07/2010 - 11:46.Торговая марка, которая присутствует на российском рынке всего несколько лет, благодаря абсолютному качеству своей продукции за короткие сроки наладила сотрудничество с ведущими торговыми сетями России. И сегодня «Хортица» выступает партнером ритейлеров, входящих в ТОП-50 ведущих сетей страны.
Качество неизменно: «Хортица» - в ТОП-3 крупнейших международных брендов мира
Submitted by khortitsa on чт, 08/07/2010 - 10:48.Ведущий британский журнал Drinks International опубликовал новый список крупнейших мировых водочных брендов, вошедших по итогам 2009 года в наиболее авторитетный рейтинг производителей алкоголя - «Мировой Клуб миллионеров» (World Millionaires Club).
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души