Пропустить навигацию.
Главная страница

ТМ

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

ООО «Брендмастер» предлагает к продаже бензиновые двигатели, а также запчасти к ним ТМ УМЗ

ООО «Брендмастер» расширило ассотримент реализуемой продукции под ТМ УМЗ. Учитывая спрос на современном рынке двигателей в Украине, наша компания предлагает порядка 10 моделей двигателей и около 80 их модификаций, а также более 1,5 тысяч наименований запчастей к ним. Основной продукцией ТМ УМЗ являются бензиновые двигатели УМЗ-4216, их двухтопливные (газобензиновые) модификации УМЗ-42167.

Объявлена скидка 14% на медицинскую одежду ТМ «Грация»

12 февраля стартует акция «1+1=14%» торговой марки «Грация», по условиям которой можно приобрести мужскую и женскую медицинскую одежду со скидкой 14%. Акция продлится до 14 февраля на сайте компании http://www.grace-atelier.com/.

На кануне Дня Святого Валентина каждый, кто оформит заказ одним чеком на мужскую и женскую медицинскую одежду http://www.grace-atelier.com/) ТМ «Грация», получает право воспользоваться 14%-ной скидкой.

Интернет-магазин медицинской одежды работает круглосуточно на официальном сайте торговой марки «Грация». Для максимально эффективного обслуживания клиентов, был создан справочный раздел «Вопросы и Ответы», а также онлайн-консультация.

«Хортица» на треть увеличила объемы экспорта

По итогам первого полугодия чистый экспорт ТМ «Хортица» увеличился на треть в сравнении с аналогичным периодом 2009 года
За шесть месяцев 2010 года объемы экспортируемой продукции ТМ «Хортица» на рынки других стран (кроме России и Украины) возросли на 31% в сравнении с первым полугодием 2009 года.
Сегодня «Хортица» является крупнейшим импортером водки на российский рынок – по данным за первый квартал 2010 года доля компании в общем объеме импортируемой в Россию водки составила 62%.

«Хортица» подтверждает свое качество

Торговая марка, которая присутствует на российском рынке всего несколько лет, благодаря абсолютному качеству своей продукции за короткие сроки наладила сотрудничество с ведущими торговыми сетями России. И сегодня «Хортица» выступает партнером ритейлеров, входящих в ТОП-50 ведущих сетей страны.

Качество неизменно: «Хортица» - в ТОП-3 крупнейших международных брендов мира

Ведущий британский журнал Drinks International опубликовал новый список крупнейших мировых водочных брендов, вошедших по итогам 2009 года в наиболее авторитетный рейтинг производителей алкоголя - «Мировой Клуб миллионеров» (World Millionaires Club).

RSS-материал