лояльность
Украинский форум маркетинг-директоров объявил войну стереотипам
Submitted by b2blogger on чт, 28/02/2013 - 07:26.Стартовала рекламная кампания Шестого украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 27–28 марта в НСК «Олимпийский» (Киев).
Из года в год рекламу главной маркетинговой площадки страны ждут с нетерпением, поскольку организаторы форума приучили: будет что-то нестандартное, необычное, запоминающееся, о чем еще долго будет говорить сообщество. В 2011 году известные всем маркетинговые специалисты предстали в образе супергероев, сражающихся за маркетинг, в 2012-м шокировали общественность своей «беременностью» идеями.
RETAIL INDUSTRY FORUM отметил свой юбилей
Submitted by b2blogger on пт, 07/12/2012 - 07:22.30-31 октября Retail Industry Forum отметил свой 10-ый юбилей. Праздничный форум состоялся в Киеве и объединил на своей площадке лучших мировых и украинских ритейлеров, которые уже традиционно обсудили актуальные вопросы развития рынка, а также общими усилиями нашли способы преодоления текущих трудностей, возникающих в процессе работы.
Начало праздничную двухдневную встречу активное состязание «Дартц» с розыгрышем призов. Все желающие получили возможность выиграть подарки, которые предоставили участникам постоянные партнеры Retail Industry Forum. Организаторы, компания Meeting Point*, благодарят партнеров, поздравляют всех призеров и желают дальнейших успехов.
stepAhead научит автодилеров делать из недовольных клиентов счастливых партнеров
Submitted by prophitpress on пн, 10/10/2011 - 20:15.Москва. 04 октября 2011 г. Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения, информирует о запуске обновленной версии тренинга «От недовольного клиента к счастливому партнеру» для продавцов-консультантов, мастеров-приемщиков и сотрудников служб по работе с клиентами автодилерских компаний.
Sputnik Labs и Berner&Stafford провели бизнес-завтрак
Submitted by sputnik on пт, 21/11/2008 - 10:09.Компании «Sputnik Labs» и «Berner&Stafford» пригласили сотрудников российских компаний, работающих в сфере строительства и недвижимости, начать 20 ноября с делового завтрака в гостинице Националь. Основой программы стало обсуждение идеологических и технических аспектов внедрения CRM-систем. Ведь качество Управления Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) напрямую отражается на доходах компаний в этой отрасли. Чего хочет клиент? Чтобы все процессы, связанные с покупкой, проходили успешно и незаметно. Чего хочет компания?
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души