Пропустить навигацию.
Главная страница

лояльность

Украинский форум маркетинг-директоров объявил войну стереотипам

Стартовала рекламная кампания Шестого украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 27–28 марта в НСК «Олимпийский» (Киев).

Из года в год рекламу главной маркетинговой площадки страны ждут с нетерпением, поскольку организаторы форума приучили: будет что-то нестандартное, необычное, запоминающееся, о чем еще долго будет говорить сообщество. В 2011 году известные всем маркетинговые специалисты предстали в образе супергероев, сражающихся за маркетинг, в 2012-м шокировали общественность своей «беременностью» идеями.

RETAIL INDUSTRY FORUM отметил свой юбилей

30-31 октября Retail Industry Forum отметил свой 10-ый юбилей. Праздничный форум состоялся в Киеве и объединил на своей площадке лучших мировых и украинских ритейлеров, которые уже традиционно обсудили актуальные вопросы развития рынка, а также общими усилиями нашли способы преодоления текущих трудностей, возникающих в процессе работы.

Начало праздничную двухдневную встречу активное состязание «Дартц» с розыгрышем призов. Все желающие получили возможность выиграть подарки, которые предоставили участникам постоянные партнеры Retail Industry Forum. Организаторы, компания Meeting Point*, благодарят партнеров, поздравляют всех призеров и желают дальнейших успехов.

stepAhead научит автодилеров делать из недовольных клиентов счастливых партнеров

Москва. 04 октября 2011 г. Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения, информирует о запуске обновленной версии тренинга «От недовольного клиента к счастливому партнеру» для продавцов-консультантов, мастеров-приемщиков и сотрудников служб по работе с клиентами автодилерских компаний.

Sputnik Labs и Berner&Stafford провели бизнес-завтрак

Компании «Sputnik Labs» и «Berner&Stafford» пригласили сотрудников российских компаний, работающих в сфере строительства и недвижимости, начать 20 ноября с делового завтрака в гостинице Националь. Основой программы стало обсуждение идеологических и технических аспектов внедрения CRM-систем. Ведь качество Управления Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) напрямую отражается на доходах компаний в этой отрасли. Чего хочет клиент? Чтобы все процессы, связанные с покупкой, проходили успешно и незаметно. Чего хочет компания?

RSS-материал