интернет-маркетинг
14 марта в Харькове пройдет «6-й семинар Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса»
Submitted by b2blogger on пн, 25/02/2013 - 16:18.Компания "ADLABS-Украина", в рамках проекта Optimization™, продолжает традицию проведения семинаров "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса", посвященных продвижению сайтов в поисковых системах (SEO), интернет-рекламы, юзабилити, а также всему, что входит в комплекс интернет-маркетинга. Семинар пройдет 14 марта в ТОЦ «Sun City Premium» г. Харьков.
В рамках Шестого форума маркетинг-директоров пройдет Маркетинг-клиника MMR
Submitted by b2blogger on пт, 15/02/2013 - 13:43.28 марта, во второй день Шестого форума маркетинг-директоров, специализированное издание Marketing Media Review проведет собственную секцию в формате маркетинг-клиники. Участники ФМД смогут обратиться за консультацией к экспертам-практикам, доказавшим свою профессиональную состоятельность в маркетинге, коммуникациях и рекламе.
Консультации будут проводить специалисты:
1. Яна Янова, CL Headof Marketing Consumer Lifestyle Phillips (прямые продажи в FMCG, выстраивание потребительской лояльности, онлайн-стратегия, измерение эффективности лончей и рекламных кампаний).
Маркетологи Финляндии делятся опытом с российскими коллегами
Submitted by b2blogger on вт, 12/02/2013 - 09:33.В ноябре 2012 года Институт Маркетинг Финляндии и учебный центр «Эдукор» объявили о начале совместной образовательной деятельности в области интернет-маркетинга. Выпускники курсов и семинаров в учебном центре «Эдукор» получают два документа об образовании: сертификат «Эдукор» и диплом Института Маркетинга Финляндии.
Учебный центр «Эдукор» подвел итоги 2012 года
Submitted by b2blogger on пт, 01/02/2013 - 14:27.К концу года принято подводить итоги проделанной работы. В «Эдукоре» за прошедший год произошло много изменений, которые заинтересуют наших партнеров и студентов, а также всех людей, которые занимаются интернет-маркетингом.
Организаторы Форума «Дни Интернет-маркетинга» 2013 обещают обучить стратегии и тактике завоевания Интернета
Submitted by b2blogger on пт, 18/01/2013 - 10:39.«Завоёвываем Интернет: стратегия и тактика» — девиз Форума «Дни Интернет-маркетинга» 2013. Ключевой темой станет — изучение всех аспектов продвижения бизнеса в Интернете. Организаторы представили Форум 2013 в стиле «милитари».
Дата проведения: пятница, 15 марта 2013 года
Время проведения: с 9:00 до 19:00
Место проведения: Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом»
Приглашаем Вас принять участие во Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга» 2013
Submitted by b2blogger on чт, 27/12/2012 - 08:48.Всеукраинский форум «Дни Интернет-маркетинга» 2013 — открытие нового измерения для бизнеса. Одна из лучших в Украине платформ для общения профессионалов таких сфер, как интернет-маркетинг, ИТ-технологии, маркетинг и реклама. Лидеры отраслей не боятся раскрывать свои удачные бизнес-стратегии, а компании, которые активно используют всемирную сеть для продвижения бизнеса — делятся опытом и анализируют вместе трудные ситуации.
Дата проведения: пятница, 15 марта 2013 года
Время проведения: с 9:00 до 19:00
Место проведения: Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом»
«Идеал» предложил SEO-продвижение с прозрачными расходами
Submitted by b2blogger on вт, 13/11/2012 - 08:22.Агентство интернет-решений «Идеал» сообщает о запуске схемы SEO-продвижения сайтов с «разделенной оплатой». Новизна услуги в том, что такие обязательные этапы работы как закупка ссылок перестают быть «тайной за семью замками». Заказчик услуги является владельцем аккаунтов на биржах закупки ссылок и размещения статей и полностью отслеживает все затраты агентства на продвижение.
Скоро состоится eRetailForum 2012
Submitted by QUQ.RU on чт, 13/09/2012 - 07:57.II ежегодный Форум Интернет-Торговли, информационным партнером которого выступает интернет-компания QUQ (http://quq.ru), состоится в Москве 20 и 21 сентября в Центре Международной Торговли. Аудитория мероприятия: владельцы и сотрудники интернет-магазинов, поставщики услуг на рынке eCommerce и офлайн ритейл, планирующий выход в интернет. В программе большой список мастер-классов и бизнес-кейсов. Здесь будут разобраны удачные и неудачные примеры из опыта eCommerce-проектов. В рамках форума будет организовано два конференц-потока по темам: «Организация бизнес-процессов» и «Интернет-маркетинг».
Нетрадиционные социальные сети для Вашего бизнеса: аналитика от ВИМ-web.
Submitted by Whim on пн, 03/09/2012 - 09:33.Специалисты агентства интернет-маркетинга ВИМ-web проанализировали, где брендам и компаниям имеет смысл продвигаться помимо Вконтакте, Facebook, Twitter.
В России бизнес перестал игнорировать возможности социальных сетей: они активно используются для повышения узнаваемости бренда или компании, создания положительной репутации, а также для создания системы коммуникации между продавцом и покупателем. Конечно, далеко не всем это гарантирует увеличение продаж - неправильно выбранная тактика и непрофессионально разработанная стратегия могут принести только убытки.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души