Пропустить навигацию.
Главная страница

интернет-маркетинг

14 марта в Харькове пройдет «6-й семинар Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса»

Компания "ADLABS-Украина", в рамках проекта Optimization™, продолжает традицию проведения семинаров "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса", посвященных продвижению сайтов в поисковых системах (SEO), интернет-рекламы, юзабилити, а также всему, что входит в комплекс интернет-маркетинга. Семинар пройдет 14 марта в ТОЦ «Sun City Premium» г. Харьков.

В рамках Шестого форума маркетинг-директоров пройдет Маркетинг-клиника MMR

28 марта, во второй день Шестого форума маркетинг-директоров, специализированное издание Marketing Media Review проведет собственную секцию в формате маркетинг-клиники. Участники ФМД смогут обратиться за консультацией к экспертам-практикам, доказавшим свою профессиональную состоятельность в маркетинге, коммуникациях и рекламе.

Консультации будут проводить специалисты:

1. Яна Янова, CL Headof Marketing Consumer Lifestyle Phillips (прямые продажи в FMCG, выстраивание потребительской лояльности, онлайн-стратегия, измерение эффективности лончей и рекламных кампаний).

Маркетологи Финляндии делятся опытом с российскими коллегами

В ноябре 2012 года Институт Маркетинг Финляндии и учебный центр «Эдукор» объявили о начале совместной образовательной деятельности в области интернет-маркетинга. Выпускники курсов и семинаров в учебном центре «Эдукор» получают два документа об образовании: сертификат «Эдукор» и диплом Института Маркетинга Финляндии.

Учебный центр «Эдукор» подвел итоги 2012 года

К концу года принято подводить итоги проделанной работы. В «Эдукоре» за прошедший год произошло много изменений, которые заинтересуют наших партнеров и студентов, а также всех людей, которые занимаются интернет-маркетингом.

Организаторы Форума «Дни Интернет-маркетинга» 2013 обещают обучить стратегии и тактике завоевания Интернета

«Завоёвываем Интернет: стратегия и тактика» — девиз Форума «Дни Интернет-маркетинга» 2013. Ключевой темой станет — изучение всех аспектов продвижения бизнеса в Интернете. Организаторы представили Форум 2013 в стиле «милитари».

Дата проведения: пятница, 15 марта 2013 года
Время проведения: с 9:00 до 19:00
Место проведения: Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом»

Приглашаем Вас принять участие во Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга» 2013

Всеукраинский форум «Дни Интернет-маркетинга» 2013 — открытие нового измерения для бизнеса. Одна из лучших в Украине платформ для общения профессионалов таких сфер, как интернет-маркетинг, ИТ-технологии, маркетинг и реклама. Лидеры отраслей не боятся раскрывать свои удачные бизнес-стратегии, а компании, которые активно используют всемирную сеть для продвижения бизнеса — делятся опытом и анализируют вместе трудные ситуации.

Дата проведения: пятница, 15 марта 2013 года
Время проведения: с 9:00 до 19:00
Место проведения: Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом»

«Идеал» предложил SEO-продвижение с прозрачными расходами

Агентство интернет-решений «Идеал» сообщает о запуске схемы SEO-продвижения сайтов с «разделенной оплатой». Новизна услуги в том, что такие обязательные этапы работы как закупка ссылок перестают быть «тайной за семью замками». Заказчик услуги является владельцем аккаунтов на биржах закупки ссылок и размещения статей и полностью отслеживает все затраты агентства на продвижение.

Скоро состоится eRetailForum 2012

II ежегодный Форум Интернет-Торговли, информационным партнером которого выступает интернет-компания QUQ (http://quq.ru), состоится в Москве 20 и 21 сентября в Центре Международной Торговли. Аудитория мероприятия: владельцы и сотрудники интернет-магазинов, поставщики услуг на рынке eCommerce и офлайн ритейл, планирующий выход в интернет. В программе большой список мастер-классов и бизнес-кейсов. Здесь будут разобраны удачные и неудачные примеры из опыта eCommerce-проектов. В рамках форума будет организовано два конференц-потока по темам: «Организация бизнес-процессов» и «Интернет-маркетинг».

Нетрадиционные социальные сети для Вашего бизнеса: аналитика от ВИМ-web.

Специалисты агентства интернет-маркетинга ВИМ-web проанализировали, где брендам и компаниям имеет смысл продвигаться помимо Вконтакте, Facebook, Twitter.
В России бизнес перестал игнорировать возможности социальных сетей: они активно используются для повышения узнаваемости бренда или компании, создания положительной репутации, а также для создания системы коммуникации между продавцом и покупателем. Конечно, далеко не всем это гарантирует увеличение продаж - неправильно выбранная тактика и непрофессионально разработанная стратегия могут принести только убытки.

RSS-материал