OKTOGO.RU
Oktogo.ru признан лучшим туристическим интернет-сервисом
Submitted by b2blogger on чт, 13/09/2012 - 13:59.Онлайн-сообщество определило лучших в туризме. Всемирно известный журнал для путешественников National Geographic подвел итоги ежегодного конкурса. Пользователи рунета голосовали за лучшие места для пляжного, зимнего, оздоровительного отдыха, самые интересные места России и мира, а также за разные виды услуг для туристов.
Oktogo.ru дарит скидки на отели клиентам банка ВТБ24
Submitted by b2blogger on вт, 17/07/2012 - 06:31.Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru объявил о начале совместной акции с банком ВТБ24. С 6 июля по 1 августа 2012 года владельцы пакета Приоритет смогут забронировать гостиницы по всему миру со скидкой в 10%.
Каждый пятый онлайн-путешественник выбирает «Отложенный Платеж»
Submitted by b2blogger on пт, 15/06/2012 - 09:31.Москва, 14 июня 2012 года - Лидер российского рынка онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru объявляет об услуге «Отложенный платеж». «Бронируй сейчас, плати потом» - новая услуга для путешественников от Oktogo.ru.
Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru предлагает услугу отложенного платежа, которая позволяет оплачивать проживание в отеле накануне заезда. По данным Oktogo.ru (http://oktogo.ru/), этой услугой воспользуется каждый пятый путешественник.
Востребованность услуги отложенного платежа объясняется несколькими причинами.
Российские игроки рынка онлайн туризма Oktogo.ru и Biletix.ru объединяют усилия
Submitted by b2blogger on ср, 30/05/2012 - 13:49.Российская система бронирования отелей Oktogo.ru заключила партнерское соглашение с Biletix.ru (холдинг "В.И.П. Сервис") - ведущим интернет-ресурсом, предоставляющим услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов. По условиям соглашения, Biletix получает доступ к ,более чем 140 000 российских и зарубежных отелей из каталога Oktogo.ru. В свою очередь, российская система бронирования значительно увеличивает свою аудиторию. Сотрудничество между компаниями строится на модели «revenue share»: Oktogo.ru будет выплачивать партнеру процент за каждое бронирование гостиницы, осуществленное на сайте Biletix.ru.
Вкалывают роботы, а не человек. Робот Степан лично займется поиском отелей
Submitted by b2blogger on пт, 20/04/2012 - 15:08.Популярная российская система бронирования отелей Oktogo.ru разработала новый поисковый интерфейс. За подбор лучших отелей теперь несет ответственность лично поисковый робот Степан. Он добр, отзывчив, внимателен и страстно любит путешествия: Степан ищет подходящие варианты без устали и всегда радуется, когда ему удается помочь пользователям сайта Oktogo.ru.
Венчурный бизнес ВТБ Капитал инвестирует в Oktogo.ru, сервис онлайн бронирования отелей
Submitted by b2blogger on вт, 20/03/2012 - 16:08.Венчурный бизнес ВТБ Капитал объявляет о закрытии сделки с Oktogo.ru, российским онлайн сервисом бронирования отелей. Венчурный бизнес ВТБ Капитал выступил лидером раунда Б, объем которого составляет 10 миллионов долларов США. В синдикат инвесторов вошли международные венчурные фонды Mangrove Capital Partners и Ventech, а также российский фонд ABRT.
ТКП и Oktogo.ru стали партнерами
Submitted by b2blogger on пт, 16/03/2012 - 13:36.В марте 2012 года Транспортная клиринговая палата (ТКП) и сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru подписали договор о совместной деятельности. Теперь все агентства, аккредитованные при ТКП, могут на взаимовыгодных условиях продавать гостиницы из базы Oktogo.ru, содержащей уже более 142 тысяч отелей в России и за рубежом.
Питерский IT стартап Oktogo.ru вошел в десятку лучших в России
Submitted by b2blogger on вт, 14/02/2012 - 14:20.Oktogo.ru вошел в десятку самых интересных IT стартапов России. Рейтинг российских сервисов представили наиболее влиятельные американские блоги ReadWriteWeb и Quintura. Основатель и генеральный директор Oktogo.ru Марина Колесник названа одной из «наиболее дальновидных женщин-предпринимателей в Интернет в России".
Службу поддержки компании oktogo.ru возглавила Ольга Фаваризова
Submitted by b2blogger on пт, 27/01/2012 - 07:57.Система бронирования отелей по всему миру oktogo.ru сообщает о назначении Ольги Фаворизовой на должность руководителя службы поддержки клиентов.
Ольга Фаваризова имеет значительный опыт в управлении и развитии служб поддержки. Последние 9 лет она возглавляла call-центры крупных компаний. Руководила службой поддержки компании Комус с 2003 по 2009 год. С 2009 по 2011 год возглавляла call-центром компании ООО Евродар-Нева, дистрибьютора и логистического оператора группы компаний Данон-Юнимилк.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души