Пропустить навигацию.
Главная страница

facebook

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

HotelTravel.com добавил «Небывалую летнюю распродажу» на Facebook

HotelTravel.com добавил новое спецпредлоржение «Небывалая летняя распродажа» на страницу Facebook, предлагая своим друзьям первоочередной доступ к уникальным ценам, которые меняются каждую неделю.

ПУКЕТ, 2 августа, 2012 – HotelTravel.com распространил спецпердложение «Небывалая летняя распродажа» на Facebook (https://www.facebook.com/HotelTravel/app_179896628781430), теперь посетителей страницы компании ждут уникальные отельные предложения, которые будут доступны в первую очередь на социальном медиа веб сайте.

Новая акция включает как небывалые скидки от отелей до 88%, так и промоакции, которые дарят клиентам бесплатные ночи. Все предложения будут обновляться еженедельно.

HotelTravel.com запускает многоязычные социальные медиа

Теперь клиенты HotelTravel.com могут отсылать сообщения через страницу компании на Facebook на любом из 10 языков, которые поддерживает сайт HotelTravel.com и получать незамедлительный ответ на родном языке.

ПУКЕТ, 31 июля 2012 – HotelTravel.com запустил страницы на Facebook, Twitter и Google+ на русском и японском языках. Остальные языки на подходе.

Теперь клиенты из России и Японии смогут делиться туристической информацией в режиме реального времени и на родном языке, используя все социальные медиа-платформы HotelTravel.com (http://www.hoteltravel.com/).

«НАСТА» в Facebook запускает новый фотоконкурс

«Застраховано в НАСТА!» - так называется новый фотопроект, запущенный страховой компанией «НАСТА» 9 апреля на своей странице в социальной сети Facebook.

Помогают ли конкурсы в продвижении в социальных сетях?

В наше время в конкурсах не участвовал только ленивый. Но, тем не менее, интерес к ним со стороны участников не ослабевает. И бизнес от этого только выигрывает. Представьте количество новых людей, которые узнали о существовании компании, зашли на страницу в социальных сетях и, возможно, даже отметили ее как понравившуюся. А вот как будут развиваться взаимоотношения с брендом дальше: отпишется ли участник после завершения акции или станет приверженцем компании, зависит от полезности страницы или группы.

Компания «НАСТА» стала лидером по числу друзей в "сети"

Страховая компания «НАСТА» в канун Нового года привлекла тысячного пользователя в армию своих фанов в сети Facebook.

Magazinga открывает витрину OZON.ru в Facebook

Москва, 06 декабря 2011 года. – Компания Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и онлайн-мегамаркет OZON.ru объявляют о запуске инновационного торгового приложения в социальной сети Facebook на базе нового технологического решения от Magazinga, которое позволит объединить все российские интернет-магазины на одной платформе и разместить единый каталог товаров на любых посещаемых сайтах, включая ведущие соцсети.

PayPro Global становится поставщиком услуг социальной коммерции благодаря внедрению магазинов в Facebook

PayPro Global, ведущий международный поставщик решений в сфере электронной коммерции для эффективного распространения ПО в сети Интернет, объявил сегодня о внедрении полнофункциональных магазинов в социальной сети Facebook. Нововведение расширяет рекламные возможности поставщиков программного обеспечения и цифровых продуктов, предоставляя новые инструменты для создания вирусных рекламных кампаний по низкой стоимости, а также для повышения доверия среди потребителей.

IT-Expert от Softline: новое приложение для IT-профессионалов

Компания Softline разработала приложение IT-Expert для социальной сети Facebook, которое позволяет пользователям, имеющим международные сертификаты ведущих IT-вендоров, в простой и доступной форме рассказать об этом друзьям, коллегам и потенциальным работодателям.

AdverMap перешел под контроль Григория Маленко

Компания FineWeb передала контроль над сервисом альтернативной рекламы в социальных сетях AdverMap Григорию Маленко, еще недавно занимавшему должность директора по маркетингу и развитию портала «Обозреватель» Финансовые условия сделки не разглашаются, но известно, что бывшие владельцы остаются миноритарными владельцами сервиса.

RSS-материал