HotelTravel.com добавил «Небывалую летнюю распродажу» на Facebook
Submitted by b2blogger on чт, 02/08/2012 - 14:24.HotelTravel.com добавил новое спецпредлоржение «Небывалая летняя распродажа» на страницу Facebook, предлагая своим друзьям первоочередной доступ к уникальным ценам, которые меняются каждую неделю.
ПУКЕТ, 2 августа, 2012 – HotelTravel.com распространил спецпердложение «Небывалая летняя распродажа» на Facebook (https://www.facebook.com/HotelTravel/app_179896628781430), теперь посетителей страницы компании ждут уникальные отельные предложения, которые будут доступны в первую очередь на социальном медиа веб сайте.
Новая акция включает как небывалые скидки от отелей до 88%, так и промоакции, которые дарят клиентам бесплатные ночи. Все предложения будут обновляться еженедельно.
HotelTravel.com запускает многоязычные социальные медиа
Submitted by b2blogger on вт, 31/07/2012 - 08:38.Теперь клиенты HotelTravel.com могут отсылать сообщения через страницу компании на Facebook на любом из 10 языков, которые поддерживает сайт HotelTravel.com и получать незамедлительный ответ на родном языке.
ПУКЕТ, 31 июля 2012 – HotelTravel.com запустил страницы на Facebook, Twitter и Google+ на русском и японском языках. Остальные языки на подходе.
Теперь клиенты из России и Японии смогут делиться туристической информацией в режиме реального времени и на родном языке, используя все социальные медиа-платформы HotelTravel.com (http://www.hoteltravel.com/).
«НАСТА» в Facebook запускает новый фотоконкурс
Submitted by NASTA on пн, 09/04/2012 - 19:20.Помогают ли конкурсы в продвижении в социальных сетях?
Submitted by pososhokru on пт, 30/03/2012 - 08:37.В наше время в конкурсах не участвовал только ленивый. Но, тем не менее, интерес к ним со стороны участников не ослабевает. И бизнес от этого только выигрывает. Представьте количество новых людей, которые узнали о существовании компании, зашли на страницу в социальных сетях и, возможно, даже отметили ее как понравившуюся. А вот как будут развиваться взаимоотношения с брендом дальше: отпишется ли участник после завершения акции или станет приверженцем компании, зависит от полезности страницы или группы.
Компания «НАСТА» стала лидером по числу друзей в "сети"
Submitted by NASTA on ср, 11/01/2012 - 13:30.Страховая компания «НАСТА» в канун Нового года привлекла тысячного пользователя в армию своих фанов в сети Facebook.
Magazinga открывает витрину OZON.ru в Facebook
Submitted by Softline_pr on вт, 06/12/2011 - 08:25.Москва, 06 декабря 2011 года. – Компания Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и онлайн-мегамаркет OZON.ru объявляют о запуске инновационного торгового приложения в социальной сети Facebook на базе нового технологического решения от Magazinga, которое позволит объединить все российские интернет-магазины на одной платформе и разместить единый каталог товаров на любых посещаемых сайтах, включая ведущие соцсети.
PayPro Global становится поставщиком услуг социальной коммерции благодаря внедрению магазинов в Facebook
Submitted by SPR_4 on вт, 01/11/2011 - 11:36.PayPro Global, ведущий международный поставщик решений в сфере электронной коммерции для эффективного распространения ПО в сети Интернет, объявил сегодня о внедрении полнофункциональных магазинов в социальной сети Facebook. Нововведение расширяет рекламные возможности поставщиков программного обеспечения и цифровых продуктов, предоставляя новые инструменты для создания вирусных рекламных кампаний по низкой стоимости, а также для повышения доверия среди потребителей.
IT-Expert от Softline: новое приложение для IT-профессионалов
Submitted by Softline_pr on ср, 21/09/2011 - 12:44.Компания Softline разработала приложение IT-Expert для социальной сети Facebook, которое позволяет пользователям, имеющим международные сертификаты ведущих IT-вендоров, в простой и доступной форме рассказать об этом друзьям, коллегам и потенциальным работодателям.
AdverMap перешел под контроль Григория Маленко
Submitted by b2blogger on ср, 10/08/2011 - 14:26.Компания FineWeb передала контроль над сервисом альтернативной рекламы в социальных сетях AdverMap Григорию Маленко, еще недавно занимавшему должность директора по маркетингу и развитию портала «Обозреватель» Финансовые условия сделки не разглашаются, но известно, что бывшие владельцы остаются миноритарными владельцами сервиса.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души