Пропустить навигацию.
Главная страница

уборка

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка услуг клининговых в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клининговых услуг в России.
В России сфера клининга оказалась пострадавшей из-за коронавируса в 2020 г.
Из-за закрытия офисов, общепита и торговых центров компании потеряли порядка 70% заказов. Операторы рынка не были готовы к таким изменениям и были вынуждены экстренно перестраиваться.
В результате объем рынка клининговых услуг в 2020 г. составил 442,2 млрд. руб.

В офисе компании «Ронова» прошла акция «Здоровые рабочие места»

Утром, 24 октября, сотрудников компании «Ронова» в офисе встречали люди в униформе врачей. Каждому, кто входил в офис, «доктора» предлагали провести простой тест: с помощью специального дозиметра проверить мобильные телефоны на наличие бактерий. Результаты проверки были не всегда обнадеживающими: при норме загрязнения в 30 единиц прибор периодически выдавал уровень, превышающий допустимый в десятки, а то и сотни раз.

Компания DorKlin представила услугу «Жена на час»

Московская клининговая компания DorKlin расширила свой ассортимент, добавив новую услугу «Жена на час». Благодаря этой опции, жители Москвы и Московской области смогут забыть, что такое уборка, и использовать свое свободное время для отдыха и общения с семьей.

Услуга предполагает вызов домработницы, которая за почасовую оплату сделает уборку, постирает и погладит белье, помоет посуду, приготовит ужин, почистит ковер и вынесет мусор. Исследования показывают, что каждая семья тратит в среднем 216 дней в год на генеральную уборку дома, а это даже больше, чем полгода.

«Ронова» объявила о ребрендинге и меняет фирменный стиль

Одна из крупнейших клининговых компаний «Ронова» решила обновить свой фирменный стиль. Уже этой осенью клиенты увидят ее обновленный бренд.
Стремление компании к максимальной идентификации на рынке клининга как технологичного, современного, надежного партнера, с которым приятно иметь дело, побудило руководство «Ронова» создать принципиально новый фирменный стиль, соответствующий высокому статусу компании.
Принятию решения о ребрендинге предшествовало недавнее добавление в портфель компании услуг по технической эксплуатации коммерческой недвижимости.

Топ-менеджеры ГК «Ронова» посетили выставку ISSA Interclean-2012

С 8-11 мая 2012 сотрудники компании «Ронова» совершили деловую поездку в Амстердам, в рамках которой посетили одну из крупнейших в мире международных выставок по клинингу ISSA Interclean и заключили выгодные контракты. В этом году на выставке присутствовало более 23 000 человек из 116 стран, год из года это количество только возрастет, что не может не радовать организаторов.

Чистота от «Shaden group» – залог здоровья

КИЕВ, 01 октября 2010 г. – представители компании “Shaden Group” объявили о подписании договора на ежедневное обслуживание “Фаворит V.I.P. Клуба”, расположенного по адресу г. Киев, пер. Музейный, 6
Это уже шестой фитнес-клуб, воспользовавшийся услугами клининговой компании “Shaden group” для поддержания идеальной чистоты.
В 2007 году компания “Shaden group” подписала договор на ежедневное обслуживание первого клуба сети фитнес-клубов “SportLife” (г. Киев, пр-т Московский, 20-Б).

RSS-материал