Пропустить навигацию.
Главная страница

чистящие средства

Анализ рынка поверхностно-активных веществ (ПАВ) в России

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка поверхностно-активных веществ в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка поверхностно-активных веществ в России в 2016 г. составил 235 334 т, что эквивалентно $530 970 тыс. Темп прироста объема рынка составил -2,8% натурального объема рынка и -18,3% стоимостного.

Наибольшую долю рынка поверхностно-активных веществ в России в 2016 г. занимало ООО «Завод синтанолов». Доля общества составляла 27% натурального объема рынка. На втором месте ОАО «Нижнекамскнефтехим» с 17%, на третьем – ООО «СЗЛП» с 10% натурального объема рынка.

Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.

Объем производства чистящих и моющих средств (включая стиральные порошки) в России в 2016 году составил 1741 тыс. тонн, что на 5,4% больше показателя 2015 года. В 2016 году выросли оба сегмента – как моющих, так и чистящих средств.
Объем производства средств для стирки в России в 2015 году составил в натуральном выражении 960 тыс. тонн, что на 0,5% меньше показателя 2014 года. В 2016 году производство выросло на 1,9% по сравнению с 2015 годом и составило 978 тыс. тонн.

Рынок бытовой химии в России

В октябре 2010г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бытовой химии.
Объем рынка бытовой химии в России в 2009г. составил 126,5 млрд руб., что эквивалентно 5,05 млрд $. За период с 2008г. по 2009г. объем рынка вырос на 7,8%. Наибольший рост продемонстрирован сегментом, в который входят средства для стирки – 8,8%.
Лидеры рынка бытовой химии – транснациональные компании Procter & Gamble (30%), Henkel (13,7%), Reckitt Benckiser (6,6%). Среди российских компаний наиболее успешно конкурирует с вышеупомянутыми лидерами “Нэфис Косметикс” (4,5%).

RSS-материал