Пропустить навигацию.
Главная страница

вино

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольных напитков в Казахстане.

Рынок алкогольной продукции в Казахстане представлен четырьмя сегментами: «Пиво», «Коктейли и слабоалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки» и «Вино».

Объем рынка алкогольных напитков в Казахстане 2019 г. составил 765,4 млн. л. Пиво является самым крупным сегментом алкогольной продукции по объему продаж в натуральном выражении, в котором доминируют две многонациональные компании - Anadolu Efes и Carlsberg A/S.

Все девять лидирующих бренда на рынке алкогольной продукции принадлежат пивоваренным заводам.

Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане

В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольной продукции в Казахстане.

Объем рынка алкогольной продукции в Казахстане в 2016 г. составил 699,0 млрд. тенге.

Рынок алкогольной продукции в Казахстане представлен четырьмя сегментами: «Пиво», «Коктейли и слабоалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки» и «Вино». Крепкие алкогольные напитки занимают первое место по объему продаж в стоимостном выражении.

Основной объем данного рынка в 2016 г. реализовывался в off-trade каналах (89,5% в натуральном выражении от общего объема рынка).

«Развитие» учит виноделию

Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» выпустит книгу «Теория и практика плодового виноделия» для студентов и профессионалов винной отрасли.

Книга издается по заказу ГНУ ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности (ВНИИ Напитков). Сотрудники института ежегодно публикуют порядка 60-70 статей. Многие из этих материалов объединяются в монографии и сборники.

DRG: Исследование рынка вина в России. (Ч. 2)

В декабре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вина в России.
На российском рынке вина можно выделить следующие тенденции: рост популярности вин Нового Света, переход производителей от использования стеклянной бутылки к упаковке "bag-in-box", увеличение доли испанского вина в общем импорте вин в Россию. В настоящее время, как на российском, так и на мировом рынке вина, происходят политико-правовые, экономические и технологические преобразования. В отчёте подробно проанализированы изменения, произошедшие вследствие этих преобразований, описаны будущие трансформации винного рынка под воздействием различных факторов.

DRG: Исследование рынка вина в России. (Ч. 1)

В декабре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вина в России.
По расчётам DISCOVERY Research Group, в 2009 году объём рынка игристых вин в России в натуральном выражении составил 21 163 765 дал, в 2010 г. – возрос до 25 210 635 дал. По прогнозам DISCOVERY Research Group, в 2011 году его объем составит 23 527 830 дал.
В 2009 году объём рынка тихих вин в России в натуральном выражении составил 66 693 698 дал, в 2010 году он был равен 99 775 438 дал. По прогнозу DISCOVERY Research Group, объём рынка тихих вин в натуральном выражении в России в 2011 году составит 93 459 727 дал.
В целом объём рынка вина в России в натуральном выражении в 2010 году составил 108,6 млн. дал.

Состоялся первый фестиваль виноделия в Украине - Wine Fest.

Дом марочных коньяков «Таврия» и «Инкерманский завод марочных вин» приняли участие совместным стендом в крупнейшем в Украине фестивале вина Wine Fest, который с большим успехом прошел в Киеве 8-10 ноября.
Официальная церемония открытия «Wine Fest» состоялась 8-го ноября. Большой бокал каберне ознаменовал открытие международного фестиваля вина Wine Fest.

Инкерманский завод марочных вин отпраздновал полувековой юбилей

Отпраздновать вместе с предприятием его 50 летний юбилей в Крепости Михайловской батареи 10 сентября 2011 г. собрались партнеры, дистрибьюторы, поставщики и давние друзья виноделов, приехавшие из самых разных регионов Украины и зарубежья.

Инкерманский завод марочных вин – уникальное предприятие Украины. Грандиозные винные подвалы с 12-ти метровыми сводами не имеют аналогов в Украине и являются одними из крупнейших в Европе.

Известна победительница проекта COSMOPOLITAN DREAM!

Популярное издание Cosmopolitan совместно с ТМ San Deni нашли 10 сентября девушку в стиле Сosmo!
Летом 2011 года в наиболее популярных ночных клубах 8 городов Украины прошли модные вечеринки, на которых самые очаровательные девушки страны получили шанс стать девушкой Cosmo Ukraine.
Модные вечеринки состоялись в Харькове, в клубе «Місто» 8 и 9 июля, в Днепропетровске, в клубе Creative Club Bartolomeo 13 и 14 июля, в Донецке, в клубе Tribune Lounge 16 июля и во Львове, в клубе Fashion Club, 21 и 22 июля. Также навестили побережье Чёрного моря. Город Одессу, ночной клуб «Итака» 28 и 29 июля, город Евпаторию клуб «Белый» 4 и 5 августа, а также город Ялту и ночной клуб «Off Bar» 12 и 13 августа.

50 лет Инкерманскому заводу марочных вин

Трудовой коллектив, ветераны, гости и друзья ОАО «Инкерманский завод марочных вин» 10 сентября 2011 года отметят знаменательный в жизни предприятия юбилей - 50 лет со дня основания.

Инкерманский завод марочных вин – уникальное предприятие Украины, один из крупнейших в Европе винных подвалов. Завод создан в 1961 году с целью производства высококачественных марочных вин. Грандиозные винные подвалы с 12-ти метровыми сводами не имеют аналогов в Украине. В подземных галереях разместились хранилища солнечной энергии, которую вобрали в себя удивительные марочные вина Севастополя.

RSS-материал