Пропустить навигацию.
Главная страница

автомойка

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка профессиональных и промышленных (индустриальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России: по моделям АВД

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профессиональных и промышленных аппаратов высокого давления в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка профессиональных и промышленных аппаратов высокого давления в России в 2018 году составил в натуральном выражении 47,46 тыс. шт., что на 61,24% больше показателя 2017 года. В стоимостном выражении объем рынка составил в 2018 году 20,82 млн. долл., что на 6,66% больше показателя 2017 года.

Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.

Основную долю рынка автомобильных АВД в натуральном выражении в 2017 году составили бытовые аппараты.

В стоимостном выражении в 2017 году в объеме рынка лидируют портальные (арочные) и бытовые аппараты АВД для мытья авто.

В объеме рынка бытовых автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки STIHL, HUTER и ИНТЕРСКОЛ, в стоимостном выражении - STIHL, HUTER и ИНТЕРСКОЛ.

«Чистый город» поможет избежать штрафов.

С сентября 2012 года «Чистый город» предлагает новую услугу, которая поможет многим автомобилистам-клиентам компании избежать штрафов за тонировку стекол.
После введения ужесточения ответственности за тонировку стекол, которые вступили в силу с 1 июля 2012 года, перед многими владельцами транспортных средств встала необходимость удаления излишней тонировки. Однако, в большинстве случаев, самостоятельное удаление тонировочной пленки может иметь негативные последствия для внешнего вида автомобиля, поэтому автолюбители предпочитают обращаться за помощью к компетентным сотрудникам автосервисов.

Открытие автомойки – востребованный и прибыльный бизнес

В Москве наблюдается стабильный прирост количества автомобилей, что влечет за собой появление различных центров сервисного обслуживания автомобилей, в том числе и автомоек. Если в 2007 году в Москве автомобиль можно было вымыть на 4000 постах, то на начало 2011 года насчитывалось уже 6400 постов. Столичный рынок автомоек по количеству постов составляет 23% от общероссийского.

Бизнес-план открытие автомойки

В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило подготовку бизнес-плана открытия автомойки.
Сущность проекта заключается в открытии автомойки с целью оказания владельцам транспортных средств полного комплекса услуг по очистке корпуса, колёс, днища и подкрылков автомобиля от загрязнений; уборке и химчистке салона и багажника; полировке кузова и мойке двигателя.
В рамках проекта предполагается открытие ручной автомойки на 2 поста.
Наиболее предпочтительным вариантом для размещения ручной автомойки является спальный район населенного пункта, в непосредственной близости к главной дороге, где будет обеспечиваться прямая видимость участка.

Портал скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! и сеть автомоек “Чистый город” объявляют о старте акции "Чистый автомобиль за полцены"

С 25 октября по 31 декабря 2010 г. москвичи смогут воспользоваться услугой комплексной мойки своих автомобилей в сети “Чистый город” со скидкой 50%. Для этого нужно зайти на сайт интернет-портала Скидка ЕСТЬ!, зарегистрироваться, купить купон на скидку (цена 30 руб.) и предъявить его в одной из 12 автомоек, участвующих в промо-акции. Продажа скидочных купонов будет происходить на сайте www.skidkaest.ru в течение трёх дней с 25 по 27 октября.

RSS-материал